Основным преимуществом является то, что теперь будет сложно для рядового пользователя проанализировать конкретные поисковые запросы конкретного пользователя. Раньше это было возможно, т.к. после того, как вы вошли в ваш аккаунт Google, вы уже тем самым практически подтвердили свою личность. Поэтому, нехитрыми манипуляциями можно было вычленить, какие поисковые запросы делал конкретный пользователь.
Из недостатков, как представитель аккредитованной компании по веб-аналитике «Яковлев и Ко», мне сразу бросается в глаза тот факт, что мы не сможем проанализировать эффективность тех запросов, которые совершались «залогинеными» пользователями в системах веб-аналитики, включая Google Analytics. Т.е. часть информации по натуральному поисковому трафику будет теряться при подготовке нами отчета для клиента.
Для нашей компании это особенно болезненно, т.к. мы буквально недавно разработали и ввели в практику новый подход в работе с заказчиками, когда мы методы продвижения выбираем на свое усмотрение, а перед заказчиком отчитываемся только в конверсиях. С последними нововведениями Google получится, что мы немного меньше будем фиксировать конверсий с натуральной выдачи, чем раньше.
Резюмируя, считаю нововведение Google полезным, т.к. оно направлено на повышение сохранности конфиденциальных данных.