Затраты на интернет-рекламу почти догнали ТВ

30 Августа 2016
в 16:45
0 2098

Согласно Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за полгода рекламодатели потратили на интернет-рекламу 55-63 млрд руб., что составило 38% всех рекламных бюджетов. На телевизионную рекламу расходуется 42%.

Рынок ТВ-рекламы года вырос на 17% по сравнению с первой половиной 2015 года и составил 71,3-71,8 млрд рублей. На столько же вырос весь российский рынок рекламы, за шесть месяцев потрачено 161–169 млрд руб.

Исследование проводилось по новой методике: отдельно выделили размещения в социальных сетях, видеорекламу и классифайды. По новой методике рынок интернет-рекламы получается гораздо больше, чем по той, что до сих пор использовала АКАР. Ранее рынок делился только на два сегмента – медийную рекламу (баннеры) и контекстные объявления.

Коммерческий директор Яндекса Максим Гришаков и заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев заявили, что оценка доли интернет-бюджетов почти в 40% совершенно адекватна.

Источник: Ведомости

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть