Европейское Бюро интерактивной рекламы поделилось данными исследования, посвященного динамике глобального рекламного рынка в мобильном сегменте. Как показали результаты исследования, в 2016 году глобальные затраты на рекламу выросли на 60,5% до 63 млрд евро. В 2015 году этот показатель равнялся 39 млрд евро.
Исследователи отметили стремительный рост затрат на рекламу за счёт повышения спроса мирового мобильного потребителя и совершенствования рыночных технологий.
По затратам на мобильную рекламу в мире лидирует Северная Америка. Американские рекламодатели вложили в рекламу 46% от мировых затрат (29млрд евро). Азиатско-Тихоокеанский регион стал вторым по величине рынком с третью мировых затрат. Расходы Европы составили 21 млрд евро, а страны Ближнего Востока и Африки, даже с двукратным ростом, заняли 0,8% от мировых трат на мобильную рекламу.
Однако общие расходы на рекламные сообщения снизились до 3,1% и составили 1,9 млрд евро. Это связано с переходом пользователей на мессенджеры.
Источник: Sostav.ru