Затраты на мобильную рекламу в мире вырастут вдвое к 2017 году

Согласно новому отчету от компании ZenithOptimedia, интернет является самой быстроразвивающейся рекламной средой, и к 2020 году он обгонит телевидение по всем показателям.

Исследование рекламных рынков различных стран показало, что затраты на онлайн-рекламу в 2014 году преобладали в Австралии, Канаде, Дании, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Великобритании. К 2017 году это произойдет в Китае, Финляндии, Германии, Ирландии и новой Зеландии. Вместе, эти 12 стран отвечают за 28% всех средств, затраченных на рекламу по миру.

Мобильные устройства являются главными драйверами роста рекламного рынка. К 2017 году затраты на мобильную рекламу вырастут более чем вдвое по сравнению с 2014 годом (с 5,1% до 12,9%).

В 2014 году 39% от всего объема рекламного рынка составили затраты на телевизионную рекламу. Ожидается, что этот сегмент будет расти на 2% в год и в 2017 году будет равен 36,8%, так как затраты маркетологов будут смещаться в сторону онлайн-видео.

Рост затрат на видеорекламу будет относительно небольшим: в 2017 году объем средств, вложенных в этот сегмент, составит 4% от всего рекламного рынка. Однако стоит отметить, что в 2014 году раздел видеорекламы вырос на 33%, что делает его самым быстрорастущим сегментом.

Как отмечают специалисты, бюджеты рекламодателей смещаются в сторону digital-индустрии. Это происходит благодаря возрастающему числу «умных» устройств.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)