К 2020 году мировой рынок digital-рекламы вырастет всего на 10%, это – наименьший показатель с 2001 года. Об этом сообщило издание The Guardian со ссылкой на прогноз компании Zenith.
В Zenith утверждают, что замедление роста связано с тем, что бренды, боясь рисковать, все чаще стали обращаться к традиционным медиа – к телевидению, билбордам и т.д. Поэтому показатели роста следующего года окажутся минимальными с бума доткомов – рынок увеличится всего на 10%. Лидером станет реклама в кинотеатрах с ростом в 12%.
Крупные компании обеспокоены digital-скандалами, например, утечкой данных Facebook, распространением фейковых новостей и появлением рекламных роликов в экстремистских видео на YouTube.
Мы также замечаем, что компании устали бомбардировать интернет объявлениями, точно не зная, кто именно их видит. Аудитория больше доверяет тому, что видит на большом экране, чем тому, что может быть «брошено» в них в интернете, – заявил основатель международной сети кинотеатров Vue Тим Ричардс.
Аналитики Zenith также отметили, что рост интернет-рекламы в большей степени приходится на малый локальный бизнес, который в основном тратит бюджет на Google и Facebook. Крупные компании скорее ориентируются на традиционные медиа.
Напомним, на днях было опубликовано исследование зарплат маркетологов в США.
Источник: The Guardian