В 2020 году доля мобайла в медиапотреблении составит 28%. Об этом говорится в прогнозе Media Consumption Forecast 2018 агентства Zenith.
В 2018 году мобильное медиапотребление достигнет 24%, это на 5% больше показателя 2011.
Рост мобайла обеспечил рост количества времени, затрачиваемого на потребление медиа в целом. Аналитики Zenith считают, что в 2018 году люди будут тратить на СМИ в среднем 479 минут в день, это на 12% больше, чем в 2011 году. К 2020 году показатель достигнет отметки в 492 минуты.
По мнению аналитиков компании, использование мобайла подорвало потребление всех других медиа, особенно таких видов, как газеты и журналы.
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что видеореклама является самым популярным форматом среди рекламодателей сети myTarget.
Источник: DigitalTV