Специалисты Zenith Media предсказывают, что использование мобильного интернета в мире вырастет до 26% в 2019 году по сравнению с 19% в 2016 году, однако не сможет обойти традиционные СМИ, такие как газеты, журналы, телевидение, радио, кино и наружная реклама.
В период с 2010 по 2016 год потребление мобильного интернета увеличивалось в среднем на 44% в год. Пользователи тратили в среднем 456 минут на потребление СМИ в 2016 году, по сравнению с 411 минутами в 2010 году, что показывает рост этого показателя в среднем на 2% в год.
В будущем рост мобильного сегмента ожидает замедление. Вместе с ним снизится и импульс общего медиапотребления. В 2017 году ожидается рост мобильного потребления на уровне 17% (по сравнению с 25% в 2016).
По прогнозам экспертов, в конце 2017 года использование мобильного интернета составит 71% от всей онлайн-активности.
Источник: Adindex