Аналитики из Zenith представили прогноз роста рекламного рынка России. Специалисты утверждают, что в 2017-2020 гг. среднегодовой темп роста составит 8,7%. В 2018 году рост замедлится: рынок вырастет на 12,4% – до 461,7 млрд руб. против 15-процентного роста в прошлом году. Далее темпы продолжат снижаться: в марте 2019 года рынок вырастет на 8,4% (до 500,1 млрд руб.), а в 2020 г. – на 6,9% (до 534,3 млрд руб.).
На глобальном рынке быстрее других будут расти расходы на рекламу в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. На этот рынок придется 43% от всего глобального роста рекламных затрат.
Кроме того, ожидается, что к 2020 году на Азиатско-Тихоокеанский регион придется 33,8% от глобальных затрат на рекламу. Однако крупнейшим рынком по-прежнему останется Североамериканский.
Мобильная реклама продолжит расти и к 2020 году на ее долю придется 30,5% от мировых затрат на рекламу.
Напомним, ранее аналитики из MAGNA сообщили, что в 2018 году рекламные бюджеты вырастут на 6,4%, до $551 млрд.
Источник: Adindex