Рекламодатели из индустрии медиа и развлечений оказались самыми оптимистичными относительно роста своего бизнеса в 2017 году. Об этом говорят результаты исследования агентства Zenith.
В ходе исследования клиентов агентства по каждой категории попросили поставить оценку от 0 до 100, где 0 означает ожидание сильного спада бизнеса, а 100 – его существенный рост.
Рекламодатели индустрии медиа и развлечений получили индекс 82,1 и стали самыми оптимистичными среди всех респондентов. Второе место занимают представители сегмента фарма/здравоохранение. Их индекс составил 70,3. Последнее место заняли рекламодатели из категории телекоммуникаций (индекс 33,3).
Ключевыми факторами роста бизнеса рекламодатели считают данные и технологии. На втрое место определили изменение модели бизнеса, на третье – новое конкурентное позиционирование.
Источник: Adindex