Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
21 Ноября 2017 в 12:36

Zenith: в 2019 году на programmatic-закупки интернет-рекламы потратят $84,9 млрд

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3528
Подпишитесь на нас в Telegram

Аналитики Zenith прогнозируют, что к 2019 году две трети мирового объема цифровой рекламы будет продаваться по принципу programmatic. В 2017 году доля таких закупок составила 59%. Суммарные бюджеты на programmatic-закупки интернет-рекламы вырастут в среднем на 21% в год с $57,5 млрд в 2017 году до $84,9 млрд в 2019 году. Этот сегмент набирает популярность в премиум-среде, где крупные бренды хотят по максимуму использовать возможности рекламы для привлечения заинтересованной аудитории.

Джонатан Барнард, руководитель отдела прогнозирования компании Zenith:

Осталось немного до того момента, когда глобальный рынок интернет-рекламы станет полностью programmatic. Нерешенный вопрос – насколько быстро методы programmatic распространятся на другие средства массовой информации.

Programmatic наиболее развит в англоязычных странах: в Канаде, США и Великобритании, где, по оценкам Zenith, объем такой рекламы занимает 81%, 78% и 77% соответственно.

Programmatic-размещение начинает затрагивать и традиционные СМИ, однако большинстве стран такая реклама находится на самых ранних стадиях развития.

Источник: Sostav.ru

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть