Согласно исследованию ZenithOptimedia, мобильная реклама превысит по объему десктопную уже в 2017 году.
Расходы на мобильную рекламу в мире достигнут $99,3 млрд. В 2015 году они увеличились на 95%, в 2016, по оценке ZenithOptimedia, вырастут еще на 46%, а в 2017 и 2018 ежегодный прирост составит 29%.
Расходы на десктопную рекламу снижаются, они составят всего $97,4 млрд. В 2015 они уменьшились на 0,2%, в 2016 году затраты могут уменьшиться на 0,9%, в 2017 – на 0,4%, а в 2018 – на 6%.
По прогнозам ZenithOptimedia, в 2018 году затраты на десктопную рекламу составят $91,5 млрд или 42% всех бюджетов на интернет-рекламу. На мобильную рекламу придется почти $126,4 млрд или 58%.
Источник: Adindex