Согласно
Затраты на мобильную рекламу продолжают расти. В период с 2014 по 2017 гг. 51% средств будет инвестироваться в этот сегмент рынка. Самыми успешными рекламными платформами здесь будут соцсети, среди которых Twitter и Facebook займут лидирующие позиции.
Япония и Европейский регион являются самыми проблемными зонами, оказывающими негативное влияние на рост мирового рекламного рынка. Спад экономики Японии продлится до 2017 года, а рекламные инвестиции стран, входящих в Еврозону, вырастут на 0,8% в 2014 году.
Вооруженный конфликт на Украине оказывает негативное влияние на российский рекламный рынок. В 2015 году объем инвестиций в рекламу в России снизит темпы роста – до 0,8% относительно показателей 2014 года. Этот прогноз будет справедлив только в случае стабилизации внешнеполитической ситуации и цен на нефть. Также одним из важнейших факторов воздействия, оказывающим прямое влияние на рекламный рынок, будет оставаться снижение курса рубля по отношению к доллару и евро. Дальнейшее ослабление рубля, эскалация конфликта России и Запада и введение новых санкций могут стать поводом для негативной динамики рекламного рынка в 2015 году.