Западный специалист по поисковому продвижению Рэнд Фишкин опубликовал результаты исследования, которое показало, какова доля поисковых сессий Google, которые не завершаются кликом (Zero-click). Исследование основано на данных по США за 2024 год.
Наиболее интересным для паблишеров, издателей и авторов контента и (надеюсь) регулирующих органов являются следующие цифры: на каждую 1000 поисковых запросов Google в США, только 360 кликов ведут на сайты, не принадлежающие Google и не покупающие рекламу в Google. Почти 2/3 поисковых запросов остаются внутри экосистемы Google, – обращает внимание Рэнд Фишкин.
Напомним, ранее Google предупредил, что с 5 июля 2024 года перестанет индексировать сайты, недоступные для мобильных устройств.
Источник: Seroundtable