Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
25 Августа в 14:39

Женщины в SEO составляют только 30% и зарабатывают они меньше мужчин

0 2780

В отрасли SEO сохраняется гендерное неравенство. Опрос Moz в 2015 году продемонстрировал, что среди SEO-специалистов женщины составляют только 30%. Новое исследование North Star Inbound показало, что с тех пор почти ничего не изменилось. 

Ключевые выводы исследования

  • По данным опроса, проведенным среди SEO-специалистов по всему миру, 68,4% респондентов составили мужчины, 29,3% – женщины. Небольшое число опрошенных отказались указывать свой пол или назвали себя небинарными людьми. 
  • Самый большой гендерный разрыв в Латинской Америке (83,3% оптимизаторов мужчин против 16,7% – женщин) и Австралии/Новой Зеландии (82,1% мужчин против 17,9% женщин). 
Мужчины и женщины в SEO
  • Эксперты обнаружили некоторые различия в работе SEO-специалистов мужчин и женщин. Среди опрошенных в агентствах работают 49,7% мужчин и 42,5% женщин. In-house работают 39,7% мужчин и 39,8% женщин. А вот фрилансом женщины занимаются почти в раза чаще мужчин – 17,7% против 10,6%. 
  • Также SEO-специалисты ответили на вопрос, как они оценивают свои услуги. Опрос показал, что SEO-шницы чаще оценивают свой труд меньше, чем SEO-шники. Ежемесячные гонорары мужчин в агентствах в среднем оказались на 28,6% выше, чем гонорары женщин – $2250 против $1750. При этом SEO-шники обоих полов на фрилансе берут приблизительно одинаковую абонентскую плату за ежемесячное обслуживание проектов – $750 в месяц. 
  • При оплате за проект мужчины SEO-шники зарабатывают на 66,7% больше женщин – $5000 против $3000. Почасовая ставка у мужчин на 16,8% выше, чем у женщин – $125 против $107. 

В исследовании приняли участие 652 специалиста из 51 страны. Это означает, что данные, сегментированные по географическому признаку, в целом нельзя назвать репрезентативными. При этом стоит отметить, что полученные результаты согласуются с другими, ранее проведенными исследованиями Moz за 2012 год, 2013 год и 2015 год. 

Напомним, ранее компания Serpstat провела опрос составила портрет SEO-специалиста. 

Источник: блог Moz

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!