Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
28 Декабря 2016 в 10:25

Живое или стоковое: каким фото доверяют люди?

1 8980

Компания Olapic провела исследование, в котором изучалось влияние созданных самими пользователями изображений на доверие к бренду со стороны потребителя.

По результатам исследования – покупатели больше (в семь раз!) склонны доверять фотографиям с «реальными людьми» в соцсетях, нежели традиционной рекламе.

Помимо того, 56% респондентов отметили, что с большей вероятностью кликнут по рекламному объявлению, которое содержит сгенерированное пользователями изображение, а не стандартное «стоковое» фото. Те же 56% такое же мнение высказали относительно покупки товаров.

Источник: The Sem Post 

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Олег Буряк
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Олег Буряк
    больше года назад
    Полностью согласен!  Это мыло глянцевое и эти серые серые но яркие и модные сайты как однояйцевые близнецы! Будьте оригинальны делайте для людей и делайте для народа! ммм))
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!