Аналитика – обязательная часть маркетинга, она оценивает эффективность рекламных кампаний. Иначе без данных можно долго вливать средства в каналы, которые не приносят сделок для компании, вместо вложений бюджет в прибыльные источники трафика.
С этой задачей справляется сервис сквозной аналитики и коллтрекинга – Calltracking.ru. Он позволяет отслеживать эффективность рекламы со всех источников и определять ключевые запросы, приводящие лиды. Сервис показывает, какая реклама приносит прибыль, звонки и т.д., помогает понять, где стоит оптимизировать расходы на маркетинг.
Весь декабрь Calltracking.ru дарит скидку 25% на сквозную аналитику, коллтрекинг, емейл-трекинг и еще 3 инструмента для точного анализа рекламы! А также при подключении дает бесплатные 500 минут перевода разговоров в текст.
В системе на любом тарифе доступна детализация по каждым заявке и звонку: история обращений, регион, источник, тип трафика, кампания, объявление и ключевое слово.
С помощью сводного отчета сквозной аналитики можно оценить стоимость любой заявки, ROI, конверсию в лид и квал. лид, воронку продажи от клика до сделки и еще 60+ метрик.
Скидка действует до конца года и распространяется на всю продукцию компании, а также работает в 100 городах России, Белоруссии, Казахстана и 80 других странах мира. С подробными условиями акции можно ознакомиться на сайте calltracking.ru.
Рекламный материал |
ООО «КОЛЛТРЕКИНГ» |