Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

CPC

Что такое CPC

CPC (cost per click, или цена за клик) — цена клика по контекстной или таргетированной рекламе, сопровождаемого переходом на целевой сайт. Модель оплаты рекламных услуг. Рекламодатель выплачивает CPC владельцу сайта, где размещает своё объявление. Сайт получает монетизацию и нового уникального посетителя.

Из чего складывается цена?

На CPC, или цену клика, влияет ряд факторов:

—Тематика сайта.

В высококонкурентных и маржинальных нишах (строительство, инвестиции и пр.) цена отклика будет выше чем, например, на женском форуме или в интернет-магазине канцелярии.

— Время суток.

— Географическая привязка пользователя.

— Ключевая фраза объявления.

— Авторитетность целевого ресурса в поисковой системе.

Для повышения конверсии составляются списки ключевых фраз, которые будут задействованы в рекламной кампании.

Нижняя граница CPC — это 10 центов.

Чем удобна модель CPC?

Есть тенденция выбирать CPC, аргументируя тем, что это выгодно и удобно и рекламодателю, и веб-мастеру.

Почему:

— гибкое распределение и планирование бюджета;

— в любое время можно остановить кампанию или изменить её настройки;

— оплачиваются только выполненные переходы на рекламируемый сайт;

— сразу понятна результативность рекламной кампании.

Модель подойдёт новичкам в маркетинге, так как позволит получать плату только за эффективное действие без потери бюджета на объемах.

Оплата за клики невозможна, если:

— нет ссылки;

— реклама в формате видео;

— объявление включает опрос;

— продвигается пост из сообщества.

Что нужно учитывать при планировании рекламной кампании

Сайт должен соответствовать правилам партнерской программы и законодательству страны, где разворачивается деятельность. Могут быть ограничения, соизмеримые с посещаемостью за период. Затруднительно будет направить трафик на сайты, посвящённые азартным играм, фармакологии, эротическому досугу и прочим спорным тематикам. Доход сайта будет зависеть не только от CPC, но и от CTR (количество переходов посетителей / 1000 показов объявления). Чтобы улучшить CTR, можно поэкспериментировать с расположением блока, его визуальными характеристиками и формулировкой сопровождающего текста.


Похожие темы: нет


Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

X | Закрыть