CPM (Cost Per Mille) – метрика, используемая в интернет-маркетинге и обозначающая стоимость 1000 показов рекламного баннера. Также ее иногда называют CTP (Cost Per Thousand).
Интересный факт: в англоязычной Википедии несколько десятков слов с аббревиатурой CPM.
Как рассчитать CPM
Чтобы рассчитать стоимость тысячи показов рекламного объявления, необходимо знать полную стоимость размещения и планируемое количество показов объявления, а затем воспользоваться следующей формулой расчета:
CPM = стоимость размещения рекламного объявления /число предполагаемых просмотров* 1000
Когда стоит использовать CPM-рекламу
CPM-модель популярна не только в интернет-маркетинге, но и в издательствах СМИ, на телевидении и радио. Расчет CPM помогает оценить потенциальный охват рекламы и ее экономическую эффективность при работе с широкой аудиторией.
CPM-реклама помогает решать следующие задачи:
- Информационная поддержка нового товара или услуги,
- Оповещение потенциальной аудитории о скидках и акциях,
- Повышение узнаваемости бренда,
- Привлечение внимания пользователей к грядущему событию.
Как подготовить CPM-кампанию
Несмотря на то что рекламодатель платит за показы рекламного объявления, готовить его нужно так, чтобы получить по рекламе максимальное число кликов. Поэтому важно не только создать креатив с соответствующим призывом к действию, но и правильно выбрать площадку для размещения. Если есть возможность задать настройки таргетинга, обязательно нужно указать:
- Целевую аудиторию, которой может быть интересно объявление,
- Тематику сайтов, на которых будут отображаться баннеры,
- Частоту показов,
- Дни недели и время суток, когда объявление будет отображаться на сайте.
Похожие темы:
нет
Синонимы:
нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии