(от английского doorway)
— в поисковой оптимизации это веб-сайт или веб-страница, которая ориентирована на конкретный поисковый запрос либо группу этих запросов и созданныедля того, чтобы занять более высокие позиции среди результатов, генерируемых поисковыми машинами по данным запросам. Это происходит за счет повышенной плотности содержания ключевых слов и правильного использования, важных для ранжирования факторов. Частным примером дорвея является Гугл-бомба, а наиболее известный дорвейщик рунета – Николай Филёв aka
Интернет-посетители, при попадении на дорвей обычно быстро перенаправлеляются без их ведома и согласия на другой сайт, где и нужны добытые дорвеем посетители с поисковиков. Чаще всего такой редирект реализуется с помощью JavaScript, реже с помощью html-тега Meta refresh, SSI, Macromedia Flash и других технологий.
Однако в последнее время многие поисковые боты имеют возможность отслеживать быстрый редирект, поэтому дорвейщики придумывают более изощренные методы показа нужного контента посетителю.
Данный метод продвижения сайтов принято относить к «чёрному методу оптимизации».
Похожие темы:
нет
Синонимы:
нет
Все термины на букву «Д»
Все термины в глоссарии