Хештег — это инструмент, позволяющий отнести какой-либо материал к определенной тематике. Термин происходит от английского названия символа # — «hash». Именно им помечаются слова, используемые в качестве хештегов.
Хештеги получили наибольшее распространения в социальных сетях, прежде всего в Twitter. Также они используются в Google+, Facebook и Vkontakte, но в них имеют значительно меньшую популярность.
Первоначально этот инструмент использовался в сетях IRC, где служил той же цели — хештегами маркировали группы и каналы, посвященные какой-то относительно узкой теме.
На сегодняшний день основная функция хештегов — возможность отслеживания актуальных событий в интересующей пользователя области. Также они часто используются при проведении рекламных кампаний, особенно когда дело касается вирусного контента и конкурсов. Использование хештегов значительно упрощает функция поиска по ним — достаточно кликнуть на один из них, чтобы увидеть все записи с его использованием.
Принципы создания хештегов в Twitter
Оптимально использовать для хештега слова, короткие словосочетания или аббревиатуры длиной от 8 до 10 символов. При этом желательно, чтобы слова были максимально конкретными и не допускали возможности искажения их смысла. Случается, что ставшие популярными хештеги значительно отходят от этих рекомендаций (например #firstworldproblems), однако это скорее исключение, чем правило.
- Внутри хештега не должно быть пробелов; если в него входят несколько слов, они разделяются знаком нижнего подчеркивания
- Хештегом не может быть цифра
- Недопустимо включение восклицательных знаков, скобок и символов, не являющихся знаками препинания ($, ^, & и т. п.)
- На один твит может приходиться не более трех хештегов — в противном случае его будет трудно читать
Похожие темы:
нет
Синонимы:
нет
Все термины на букву «Х»
Все термины в глоссарии