Сам термин впервые появился 19 апреля 1995 году в Digital News & Review в статье, автором которой являлся технический редактор Стивен Лотон.
Основные характеристики интранет-систем:
• Низкий риск и быстрая отдача инвестиций;
• Низкая стоимость и простота технологий;
• Открытость и масштабируемость систем.Преимущества Интранета:
• Высокая производительность при совместной работе над какими-то общими проектами
• Легкий доступ персонала к данным
• Интуитивный интерфейс, с бесконечными возможностями наращивания
• Сокращение временных издержек на рутинных операциях по вводу различных данных, используя вэб-формы, вместо обмена данными по электронной почте
• Гибкий уровень взаимодействия: можно менять бизнес-схемы взаимодействия как по вертикали, так и по горизонтали.
• Мгновенная публикация данных на ресурсах интранет позволяет специфические корпоративные знания всегда поддерживать в форме и легко получать отовсюду в компании, используя технологии Сети и гипермедиа. Например: служебные инструкции, внутренние правила, стандарты, службы рассылки новостей, и даже обучение на рабочем месте.
• Позволяет проводить в жизнь общую корпоративную культуру
• Кросс-платформенная совместимость — стандартный браузер на Windows, Mac, и Linux/*NIX. Недостатки Интранета:
• Сеть может быть взломана и использована в целях хакера
• Непроверенная или неточная информация опубликованая в Интранет приводит к путанице и недоразумениям.
• В свободном интерактивном пространстве могут распространятся нелегитимные и оскорбительные материалы, свобода — вещь достаточно опасная!
• Легкий доступ к корпоративным данным может спровоцировать их утечку к конкурентам через недобросовестного работника.
• Работоспособность и гибкость Интранет требуют значительных накладных расходов на разработку и администрирование.
Похожие темы:
нет
Синонимы:
нет
Все термины на букву «И»
Все термины в глоссарии