Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Конвертация посетителей

Конвертация посетителей (конверсия) – это достижение цели пришедшими на сайт пользователями. Под целью в этом случае понимается какое-либо действие в зависимости от направленности сайта (интернет-магазин, социальный сервис, корпоративный сайт-представительство, агрегатор и т. п.).

По сути, конвертация может являться либо конечной целью владельца сайта, либо промежуточной – в зависимости от наличия и особенностей системы монетизации. К примеру, для онлайн-магазина адекватными целями могут быть обе: заказ товара (промежуточная) и покупка (конечная). А вот, к примеру, для коммерческого блога конвертация, т. е. подписка либо регистрация, будет промежуточной целью с учетом того, что конечная цель – продажа рекламы.

От чего зависит конвертация

Качество предложений. Естественно, в первую очередь для роста конвертации посетителей необходимо улучшать качество предложений, представленных на сайте. Понятие качества в этом случае полностью зависит от типа сайта и его тематики. Так, для новостного портала под качеством будет пониматься актуальность и интересное изложение новостей, а для сайта-представительства – соответствие предлагаемых компанией услуг ожиданиям клиентов.

Юзабилити. Даже если сайт предлагает посетителю что-то действительно интересное или полезное, конверсия вряд ли будет высокой, если пользователю будет неудобно достигать цели. В зависимости от уровня конкуренции в тематике, которой посвящен сайт, доработка юзабилити является либо полезной, либо жизненно необходимой для рентабельности как минимум содержания сайта.

Узнаваемость. Чем больше посетитель доверяет сайту, тем выше вероятность, что он достигнет нужной вебмастеру цели. В свою очередь, доверие складывается из многих факторов, ключевой из которых – узнаваемость самого сайта или бренда.


Похожие темы: нет


Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

X | Закрыть