Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кросспостинг

Кросспостинг

Кросс-постинг – это намеренное размещение в Сети идентичной информации сразу на нескольких площадках с указанием прямой ссылкой на первоисточник. Метод используется для массового распространения поста на форумах, в блогах, соцсетях и интернет-ресурсах с возможностью свободной публикации. Применение кросс-постинга упрощает продвижение продукта в социальных медиа.

Сильные стороны кросс-постинга

  • Экономия времени: если хотите опубликовать запись сразу везде, где нужно, делаете это с помощью автоматической настройки.
  • Максимальный охват: больше сообществ для публикации – больше живых просмотров.
  • Экономия времени и бюджета на производство контента.

Слабые стороны кросс-постинга

  • Потеря уникальности контента: некоторые сайты не соглашаются размещать у себя материал, уже опубликованный где-либо. Чтобы не потерять значимую площадку, подготовьте план публикаций заранее.
  • Одинаковая подача для социальных сетей с разной идеологией: не факт, что один и тот же пост «выстрелит» как в Instagram, так и во «ВКонтакте».
  • Технические требования. Одна социальная сеть обрезает картинку, а в другой недостаточно места для полного текста, в то время как в третьей сети пост смотрится гармонично и привлекает внимание целевой аудитории. Погрешности становятся заметными уже после первой сделанной публикации. Если аккаунты привязаны друг к другу, лидирующие платформы предлагают варианты экспорта и импорта материалов: картинкой из «Инстаграм» можно автоматически поделиться во «ВКонтакте».

Виды кросс-постинга

  • Ручной. Отнимает больше сил и времени, но не требует использования специального ПО – снижается риск возникновения программных ошибок.

Охват в этом случае меньше, поэтому популярность стремительно набирают полуавтоматический и автоматический способы кросс-постинга.

  • Полуавтоматический. Комбинирование ручного размещения в первоисточнике и продвижения с помощью анонсов (несколько анонсов для одного и того же первичного поста, различающихся относительно концепции целевых площадок).
  • Автоматический. Применение ПО, в функционал которого входит одновременный постинг одинакового контента на все релевантные площадки. Требует минимального органического вмешательства, но отдача может не оправдать ожиданий: никто не любит роботов.

Инструменты и сервисы для кросс-постинга в социальных сетях

Почти каждая социальная сеть содержит внутренние инструменты для кросс-постинга. Перед публикацией поста настройте соединение с другими сайтами, где этот же пост будет размещён автоматически. Чтобы обойти возникающие на взаимосвязанных площадках ограничения, используйте специальные сервисы, которые их обходят, а также оптимизируют процесс кросс-постинга, самостоятельно выбирая для размещения релевантные площадки. Большинство такого ПО распространяется платно, но у некоторых сервисов доступны бесплатные функции или пробный период.

К самым популярным инструментам для продвижения в Facebook, «ВКонтакте», Instagram и т. д. относятся:

1. SMMplanner. Сервис используют для планирования и автоматической настройки публикации постов: ведите календарь публикаций, редактируйте фотографии, накладывайте вотермарки и совершенствуйте графический контент. Бесплатный, если в месяц требуется опубликовать менее 100 постов.

Где применяется: Instagram, Facebook, Telegram, Viber, Twitter, VK, «Одноклассники» и Pinterest.

2. SMMBox. Универсален и первые две недели бесплатен. Предлагает варианты постов по заданной тематике и анализирует проведённые действия с помощью специальных алгоритмов.

Где применяется: VK, «Одноклассники», Facebook, Tumblr, Pinterest, Telegram, Twitter и Instagram.

3. PublBox. Используйте шаблоны постов из встроенного графического редактора. Сервис можно использовать бесплатно на 7 площадках одновременно.

Где применяется: Youtube, LinkedIn, VK, Twitter, Instagram, Pinterest, «Одноклассники» и Facebook.

4.Pur Ninja. Прост и удобен в использовании. Собирает и анализирует данные, импортирует посты из RSS-каналов.

Где применяется: Instagram, VK, «Одноклассники», Facebook, Twitter и LinkedIn.

5. «Амплифер». Рекомендует результативное время размещения и подбирает контент. Изображения автоматически подстраиваются под нужный формат с помощью встроенного графического редактора. Стоимость зависит от количества площадок.

Где применяется: «Одноклассники», Telegram, Viber, Tumblr, Google+, Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и VK.

Функции сервисов многогранны, но если вы хотите рекламировать продукт или личный бренд результативно, сочетайте кросс-постинг с размещением контента, разработанного индивидуально для каждого сайта с учётом их технических нюансов и особенностей.


Похожие темы: нет


Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

X | Закрыть