Look-alike – технология Яндекса, позволяющая находить пользователей, похожих по поведению и интересам на определенный аудиторный сегмент. Технология Look-alike доступна в сервисе Яндекс.Аудитории.
Как использовать технологию Look-alike
Яндекс.Аудитории — сервис, с помощью которого можно настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директе, Яндекс.Дисплее и ADFOX, используя собственные данные о целевой аудитории, данные Яндекса и провайдеров (DMP). У сервиса множество настроек для создания сегментов, и Look-alike является одной из них.
Прежде чем создавать сегмент похожих пользователей, нужно учесть следующее:
- Сегменты похожих пользователей создаются только на основе одного из собственных сегментов рекламодателя.
- Пользователи из исходного сегмента в новый не попадают.
Чтобы создать сегмент похожих пользователей:
- На вкладке «Сегменты» нужно нажать кнопку «Создать сегмент» и выбрать «Похожий сегмент». Затем необходимо задать название и выбрать исходный сегмент.
- Также необходимо задать настройки для выбора аудитории: степень похожести на исходный сегмент, распределение пользователей по городам и типам устройств.
- Если охват составит не менее тысячи анонимных идентификаторов, сегмент получит статус «Готов», и его можно будет использовать для настройки рекламной кампании.
Похожие темы:
нет
Синонимы:
нет
Все термины на букву «L»
Все термины в глоссарии