PopUnder, или попандер — это рекламное объявление, которое открывается позади окна браузера. День рождения скрипта приходится на 1999 год — именно тогда компания ExitExchange впервые представила его. Суть попандеров заключается в том, что после нажатия на всплывающее окно в браузере пользователя открывается страница стороннего сайта. Реклама попандера не влияет на просмотр контента сайта, поэтому большая часть пользователей видит ее только после закрытия главной вкладки.
Как к PopUnder относятся поисковики
Трафик от попандеров большой, но поисковики наказывают сайты, применяющие этот скрипт. К примеру, «Яндекс» разработал фильтр таких ресурсов в 2009 году. Он вычисляет сайты, использующие всплывающие окна, при помощи изучения реакции баннеров на их закрытие.
Как к PopUnder относятся пользователи
Главная задача поисковиков — предоставить пользователям качественный релевантный контент. Если они борются с PopUnder, значит это не нравится посетителям. Такая реклама вызывает раздражение, а рекламодатель получает только антирекламу. К тому же во всех современных сайтах есть защита от всплывающих окон, которая сводит на нет возможность показа попандеров посетителям.
Стоит ли размещать PopUnder-рекламу
Как правило, PopUnder-реклама основана на модели PPI. Pay Per Impression переводится как «оплата за показ», то есть владелец сайта получает деньги за тысячу просмотров такого баннера. Тарифные планы и системы могут быть разными, поэтому цена имеет широкий разброс: от 1 до 10 долларов.
Потеря лояльности пользователей, встроенная в браузеры защита, риск получить фильтр — все это не стоит того, чтобы использовать такую рекламу на своем сайте. Лучше придерживаться белых методов заработка.
Похожие темы:
нет
Синонимы:
Попандер
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии