Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ранжирование

Ранжирование – это оценка страницы ресурса и определение ее места в выдаче поисковой системы по введенному запросу пользователя. Механизм ранжирования представляет собой следующее: поисковик получает от пользователя запрос и анализирует сайты из базы данных на соответствие ему. Затем осуществляется сортировка страниц, которые релевантны запросу, с помощью различных критериев определения качества ресурса и страницы, а пользователь получает результат.

Что такое ранжирование

Алгоритмы

Качество выдачи – самый важный аспект для любого поисковика. Если оно будет низким, люди просто не будут использовать эту систему. Чтобы сформировать качественную выдачу, поисковики разрабатывают алгоритмы ранжирования, недоступные пользователям Сети. Чтобы повысить эффективность работы ПС, разработчики скрывают способы определения релевантности ресурсов заданным запросам и все время их совершенствуют. Новые алгоритмы становятся известны пользователям из официальных публикаций ПС.

Система ранжирования «Яндекса»

Команда «Яндекса» разработала с 1997 года множество алгоритмов ранжирования и значительно изменила подход к определению релевантности страниц ресурсов запросам пользователей. Например, «Палех», «Владивосток», «Королев» и иные. Например, с помощью алгоритма «Королев» ПС может понять смысл введенного запроса и сопоставить его с задачами, которые может решить пользователь на странице.

Система ранжирования Google

Google тоже часто «радует» сеошников новыми алгоритмы ранжировании. И если Яндекс в основном использует для названия своих технологий наименования городов, то Google чаще всего выбирает одушевленные имена – «Голубь», «Пингвин», «Фред», «Опоссум» и прочие. Например, алгоритм «Фред» позволяет устранить из результатов выдачи страницы с низким качеством, котороые созданы с целью получения прибыли от размещения рекламы других ресурсов и ссылок.

Связь релевантности и ранжирования

Ранжирование ресурса в выдаче сильно зависит от его релевантности. Релевантность представляет собой соответствие страницы ресурса определенному поисковому запросу, введенному пользователем. Чем сильнее соответствие информации введенной в поисковик фразе, тем выше будет находиться ресурс в поисковой выдаче.

Главные факторы ранжирования

Есть много факторов, которые делятся на внешние и внутренние.

Внешние. Представлены ссылками, ведущими на продвигаемый ресурс, переходами на сайт из поисковиков, возрастом домена и т. д. Все перечисленные факторы могут существенно влиять на позицию в выдаче или игнорироваться. Это зависит от алгоритма от поисковика.

Внутренние. Это качество, актуальность, количество, уникальность материалов, которые размещены на продвигаемом ресурсе. Также важны корректно составленные метатеги, удобная навигация, подзаголовки, заголовки, организация перелинковки и т. д.


Похожие темы: нет


Синонимы: нет
Все термины на букву «Р»
Все термины в глоссарии

X | Закрыть