Перед планированием и проведением какого-либо мероприятия в интернете или перед созданием ресурса, одной из самых важных задач является определение целевой аудитории. Основными характеристиками целевой аудитории являются: пол пользователя, его возраст и размер дохода. Также целевая аудитория может определяться по социальному положению, образу жизни, среднему доходу, привычкам и другим факторам, количество и виды которых зависит от специфики интернет-ресурса. Качественное определение целевой аудитории позволяет с максимальной эффективностью работать сайту, так как именно целевая аудитория приносит наибольшую пользу.
Способы нахождения целевой аудитории:
- Создание собственной тематической почтовой рассылки, совпадающей с тематикой сайта.
- Целевая аудитория идёт охотнее на специализированный сайт, нежели на универсальный.
- Оптимизация сайта строго по ключевикам, совпадающим с тематикой сайта, так как абстрактные ключевики приведут малозаинтересованных пользователей. Оптимизация страниц для поисковых систем.
- Создание более доступных и понятных надписей на баннерах, чтобы лишить потенциального пользователя двусмысленности.
- Участие в тематических форумах или конференциях, так как участники данных форумов - это люди, интересующиеся конкретной темой.
- Оставление сообщений в схожих по тематике ресурсах с ссылкой на собственный сайт.
Похожие темы:
нет
Синонимы:
нет
Все термины на букву «Ц»
Все термины в глоссарии