Type-in трафик (от англ. type-in – «ввести в») – это пользователи, которые пришли на сайт, вбив его URL в адресной строке браузера. Высокий показатель type-in трафика свидетельствует о высокой лояльности его посетителей.
Проблема определения type-in трафика
Если смотреть с технической стороны вопроса, то type-in трафик – это посещения, для которых параметр refferer (источник перехода) является нулевым. Как правило, это свидетельствует как раз о том, что URL был набран вручную либо с использованием подсказок истории браузера, однако возможны и другие варианты.
В частности, в следующих случаях поле refferer будет пустым:
- переход на добавленную в закладки браузера страницу;
- переход на домашнюю страницу браузера;
- переход по ссылке из приложения (Adobe Reader, MS Word и т. п.);
- переход на сайт по flash-баннеру (значение refferer будет нулевым не во всех случаях, но в большинстве).
Таким образом, картина, которую получает вебмастер относительно type-in трафика, может оказаться значительно искаженной. Учитывая то, что для большинства ресурсов не развлекательной направленности уровень type-in в общем трафике в принципе невелик и составляет обычно менее 2 %, корреляция в один процент оказывается весьма значительной.
Способы повышения type-in трафика
Разумеется, основной способ – развитие сайта и его приведение в соответствие с потребностями пользователей. Однако можно выделить несколько дополнительных, которые способны заметно увеличить долю type-in трафика:
- легко запоминающееся доменное имя;
- использование ЧПУ;
- понятный Title, по которому пользователь легко найдет нужный ему сайт в закладках.
Похожие темы:
нет
Синонимы:
нет
Все термины на букву «T»
Все термины в глоссарии