В сети существует немало различных площадок с каталогами организаций. Среди них такие популярные ресурсы, как Yellow Pages, 2GIS, а также Яндекс.Справочник, которому и будет посвящена наша публикация. Размещая в этом сервисе данные своей компании, представители бизнеса получают ряд преимуществ.
Основные причины добавить свою компанию в Справочник от Яндекс
-
Появление в контекстной рекламе адресной строки и повышение доверия к объявлениям.
-
Размещение отметки о местонахождении компании на Яндекс.Картах, возможность выводить несколько торговых точек, указывать на карте разные адреса, телефонные номера и расценки, добавлять фото.
-
Расширение возможностей для продвижения в поисковике за счет наличия ссылки из Яндекс.Справочника на сайте вашей компании и на её страницах в социальных сетях.
-
Появление в Яндексе отзывов об организации, доступ к управлению ими.
-
Расширение в результатах поиска сниппета (добавление под описанием адресной строки).
-
Возможность работать на уровне регионов через Яндекс.Вебмастер.
Сервис активно посещают пользователи, и, как говорят в самом Яндексе, каждый месяц в его справочнике поиск компаний запускает около 46 млн. человек.
Добавление компании в Справочник
Это делается довольно просто. Для начала нужно войти в свой почтовый ящик Яндекс, после чего заполнить форму, размещённую по адресу https://yandex.ru/sprav/add/ и предназначенную для добавления компании в каталог. Следует заполнить все пустые графы. Сначала указываются название и адрес, делается отметка о том, есть ли у вас офис для клиентов. На карте появляется геолокация.
Листайте страницу дальше и указывайте телефон компании, сайт и страницы в социальных сетях, режим работ и виды деятельности. После этого нужно кликнуть по кнопке «Добавить организацию».
В ответ откроется окно, содержащее перечень организаций со схожими данными. Поищите среди них свою, и если не обнаружите, нажимайте на желтую кнопку с надписью «Добавить».
Важно учитывать, что в регистрационной форме должны быть только действующие телефонные номера и правильный режим работы, поскольку Яндекс обязательно это проверит. Вам позвонят, чтобы убедиться в реальности телефона и подтвердить добавление компании в справочник. Такие звонки поступают, как правило, в течение суток после отправки заполненной регистрационной формы. До подтверждения заявка находится на странице «Мои заявки» вашего профиля. Если процедура пройдёт успешно, информация о компании опубликуется в справочнике.
Изменение информации о компании в Справочнике
Редактирование данных. Чтобы откорректировать какие-либо сведения, необходимо в личном кабинете перейти по ссылке «Мои организации». Здесь выберите название компании, данные которой нужно изменить. Дальше вы попадаете на страницу редактирования и можете проводить необходимые изменения, а также вносить дополнительную информацию о своей компании, в частности, виды деятельности.
Удаление негативных отзывов. В разделе «Отзывы» вы сможете отслеживать, что о вас пишут клиенты, и отправлять им ответы. Негативные публикации старайтесь удалять, иначе они могут отпугнуть новых клиентов. Сделать это непросто, поскольку правом на удаление владеет только автор отзыва. Но можно связаться с ним и попытаться решить описанную проблему. Извинитесь, предложите скидку или какой-то другой бонус. Плохой отзыв могли оставить ваши конкуренты с целью испортить репутацию. Если есть такие подозрения, стоит обратиться в службу поддержки Яндекса. При этом нужно будет доказать, что отзыв не соответствует действительности. Этот факт проверят, и, если он подтвердится, отзыв будет удален.
У вас есть также возможность контролировать просмотры карточки компании в разделе «Статистика». Здесь отображаются данные о показах и кликах, а также уровень заполнения вашего профиля.
Удаление данных компании из справочника
Если по каким-то причинам решено удалить компанию с Яндекса, это не составит труда. Просто зайдите в свой личный кабинет и перейдите на страницу «Мои организации». Здесь напротив названия организации нажмите на значок со стрелкой возле кнопки «Рекламировать». В ответ появится список из 2 пунктов.
-
Скрыть из личного кабинета.
-
Удалить из базы Справочника.
При выборе первого варианта важно помнить, что карточка компании продолжит существовать, а второй способ удаления означает, что организации с заданными параметрами больше нет (ликвидирована, обанкротилась, сменила местонахождение и т. п.).
Бонус от Яндекса
У собственника компании есть возможность оформить заказ на размещение сведений о своей компании в Яндекс.Справочнике с некоторыми преимуществами. Это, безусловно, платная услуга, и для оценки расходов на приоритетное размещение объявления используется сложная многокомпонентная формула, которая включает в себя массу коэффициентов. Плюсы платной услуги.
-
В списке выдачи поисковика компания займёт более выгодное положение.
-
Внимание потенциальных клиентов будет привлекать заметный значок, указывающий на местонахождение компании на Яндекс.Карте.
-
Появляется возможность добавления в корпоративную карточку рекламного сообщения.
-
В Справочник можно добавить фото и логотип.
-
Допускается прикрепление акционного баннера.
При появлении сложностей в процессе работы с Яндекс.Справочником, можно воспользоваться помощью специалистов техподдержки.
Похожие темы:
нет
Синонимы:
нет
Все термины на букву «Я»
Все термины в глоссарии