Ниже вы найдете вопросы, разбитые на три тематических блока, именно на них Дима и отвечает:
Общие
-
В чем специфика Twitter, т.е. что нужно учитывать при публикации там информации?
-
Сколько твитов желательно публиковать в день?
-
Повторные твиты: как часто это можно/нужно делать для одного материала?
-
Могут ли #-г и событий повторяться? Или обязательно создавать уникальный?
-
Вы говорили об интеграции Twitter и блога. Не кажется ли вам, что аудиторию будут раздражать дубли информации?
Рекламный потенциал
-
Эффективны ли рекламные кампании в Twitter?
-
Кому бы ты посоветовал рекламироваться в Twitter? Каким отраслям?
-
Нужно ли компании заводить твиттер-аккаунт, если ее аудитория вряд ли присутствует в Twitter?
-
Если данные по аудитории (русскоязычной): демографические, социальные и т.д.?
-
Какие рекламные возможности есть в Twitter на данный момент?
Платные твиты
-
Как подтолкнуть пользователей к ретвитам?
-
Какова цена ретвита у opinion leaders?
-
Как и где можно купить твиты? Как оцениваете эффективность таких твитов?
-
Ты делаешь платные ретвиты? Сколько в среднем берешь?
А также спешим напомнить, что 3 августа SEOnews исполнилось 5 лет. В связи с этим у нас есть интересная информация, которую вы найдете в конце подкаста.