Как работать с арбитражем трафика

10 Апреля 2013
в 10:38
0 2620
В новом подкасте его ведущий Петр Цветков и интернет-маркетолог Илья Штейнцайг обсуждают тонкости работы с трафиком и дают конкретные рекомендации

В шестой программе подкаста «Арбитраж трафика» Илья и Петр уже обсудили само понятие арбитража. Теперь, по просьбам наших слушателей, специалисты ведут более предметный разговор о том, как вывести работу с трафиком на уровень бизнеса - методики, подводные камни и многое другое. 

Темы выпуска:

  • Как разделить трафик. ТДС, варианты TDS, что должна делать TDS
  • Зачем нужны трекеры, как и с какими трекерами лучше работать
  • Работа с анализом поведения пользователя на сайте: GA или Яндекс метрика?
  • Анализ трафика: стратегии отсева неэффективных источников
  • A/B тестирование. Цели, сроки и инструменты тестирования
  • Советы начинающим работу с арбитражем

LeadGid - одна из ведущих компаний в области партнерского маркетинга в Рунете. Образованная топ-менеджерами, которые обладают многолетним опытом работы в области маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной коммерции и партнерского маркетинга, российская компания LeadGid также имеет офис в Европе, успешно адаптируя передовые западные технологии в области интернет-маркетинга, ориентированного на результат.

Используя американские технологии, LeadGid управляет собственной автоматизированной системой продвижения продуктов и услуг в сети Интернет, обеспечивая клиентам 100%-но эффективную рекламу (работа по модели CPA-маркетинга). LeadGid.ru связывает рекламодателей, которые платят только за результативную рекламу в Интернет, и тысячи площадок в Интернете, которые ее размещают, обеспечивая результаты и зарабатывая на этом.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть