Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Июня 2012 в 18:00

Джастин Катрони об аналитике, конверсиях и не только

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5374
Подпишитесь на нас в Telegram
,
Команда SEOnews

28 июня при поддержке издания SEOnews и международной компании «ВЕБ-галактик» прошел вебинар «Google Analytics с Джастином Катрони». Напомним, Джастин Катрони - мировой эксперт в области веб-аналитики, советник по Аналитике компании Google, а также автор нескольких мировых бестселлеров. С российской аудиторией западный гуру общался впервые, однако, сложностей в понимании не возникло – доклад Джастина был не только интересным, но также простым и доступным.

Свое выступление Джастин посвятил обсуждению возможностей сервиса Google Analytics и их правильному использованию, например, учету данных из GA при оптимизации сайта и повышении эффективности ресурса. Доклад Джастин состоял из трех частей:

1. Каким образом можно сделать сайт успешным и эффективным?

2. Анализ данных Google Analytics для повышения качества сайта.

3. Оптимизация ресурса под PPC.

По словам Джастина, часто люди не понимают, что является для них показателем успешности своего ресурса и способами его достижения. В таких случаях достичь успеха сложно.

Есть 5 причин существования сайтов:

- электронная коммерция,

- генерация лидов для продаж,

- рекламные доходы,

- поддержка пользователей,

- брендинг.

Практически каждый сайт выполняет несколько целей. Все это влияет на данные, анализируемые с помощью GA. В зависимости от целей сайта мы устанавливаем макроконверсии и сосредотачиваемся на их отслеживании и анализе. Но, как правило, макроконверсию совершают лишь 2% посетителей сайта. Однако это не значит, что все прочие пользователи, не совершившие конверсию абсолютно бесполезны. Необходимо изучать поведение таких пользователей и в дальнейшем использовать для повышения эффективности ресурса – именно эти данные помогают больше понять о ваших посетителях и их взаимодействии с ресурсом.

Практические примеры микроконверсий последовали незамедлительно. Джастин подробно рассмотрел каждый из них и рассказал, как можно использовать для дальнейших улучшений различные типы микроконверсии.

Также Джастин представил обзор отчетов Google Analytics, которые необходимы для отслеживания эффективности поисковой оптимизации. Рассмотрев отчеты GA и рассказав об основных показателях и таблицах, Джастин показал, как можно и нужно использовать информацию Google Analytics в целях повышения эффективности своего ресурса.

Видеозапись вебинара можно скачать в группе  «Вебинары SEMonline.ru» во ВКонтакте. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть