Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Января 2012 в 19:35

Google персонализирует поиск. Что делать SEO-шникам?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5039
Подпишитесь на нас в Telegram
Марина Ибушева
Выпускающий редактор,
SEOnews
В эфире 32 подкаст SEOnews. Марина Демина и Дмитрий Голополосов (Димок), руководитель проекта Ротапост, обсуждают: как внедрение персонализированного поиска Google скажется на продвижении, запуск российского сервиса Футубра, а также ценообразование на рынке SEO.

Поиск Google стал полностью персональным

Что делать SEO-специалистам в связи с нововведением? Стоит ли заводить аккаунт в Google+? Будет ли влиять на ранжирование в Google одобрение знаменитостей? Дмитрий Голополосов делится своими соображениями по этому поводу/

Футубра приглашабра. Налетай!
Запущен русский ответ Twitter. Сейчас портал работает в тестовом режиме. Нужен ли нам еще один сервис микроблогов? Первыми впечатлениями от использования сервиса поделился PR-специалист SEOnews Павел Плахов.

Популярные модели ценообразования на рынке SEO
Чем Западный рынок SEO отличается от российского? Сколько платят клиенты за продвижение? Делаем выводы.

И напоследок, конкурс!
SEOnews объявляет охоту за улыбками!

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть