Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Сентября 2010 в 18:14

Ликбез по продвижению гео-независимых запросов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6076
Подпишитесь на нас в Telegram
Анна Макарова
,
Команда SEOnews

В прошедшую субботу SEOnews и SEO-Study провели XXV вебинар по интернет-маркетингу. В этот раз программа интернет-обсуждения была навеяна новым «городским» алгоритмом Яндекса – Обнинском. Именно поэтому мы решили поговорить о тонкостях продвижения гео-независимых запросов, а также рассмотреть те факторы, роль которых в Обнинске была усилена. К последним относятся качество сайта и естественные ссылки.

Видеозапись XXV вебинара

Первой в рамках интернет-обсуждения выступала Елена Камская, руководитель технического отдела компании SeoLib, с докладом «Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска».

Второй докладчик уделил внимание качеству сайта. Юрий Панюков, ведущий специалист по поисковому продвижению компании Ingate, в ходе интернет-обсуждения рассказал про «Тонкости оптимизации сайта, работаем над качеством».

И завершал XXV вебинар Николай Догадайло, фрилансер, попытавшийся осветить способы получения естественных ссылок. Доклад Николая назывался «Где брать естественные ссылки?».

Узнать подробности выступлений каждого из докладчиков вы сможете, скачав

Видеозапись XXV вебинара

Следующий вебинар SEMonline состоится во второй половине октября. Оставляйте в комментариях ваши пожелания по теме XXVI вебинара, чему, по вашему мнению, должно быть посвящено следующее интернет-обсуждение.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть