Мартин Шплитт (Google): лучший SEO-совет – узнайте, что ищут клиенты, и дайте им это

Мартин Шплитт (Martin Splitt) – самый яркий специалист из команды Джона Мюллера. Мартин является участником команды Google Поиска по взаимодействию с вебмастерами и отвечает за связи с разработчиками. 

На конференции Optimization, которая в этом году пройдет 28 и 29 октября, Мартин выступит на одной из секций, где подробно расскажет о своем взгляде на технические аспекты оптимизации. 

В преддверии мероприятия SEOnews удалось задать Мартину несколько вопросов. Мы решили не «грузить» его сложными SEO-вопросами, а больше узнать о его жизни и работе. 

Мне очень нравится работать со множеством разных людей, которые представляют самые разные сферы деятельности – от владельцев маленьких сайтов до SEO-специалистов и разработчиков из крупных компаний. У каждого есть своя история, которую он может рассказать, и проблемы, с которыми ему приходится сталкиваться. Мне очень нравится взаимодействовать и общаться с таким разнообразным сообществом. 

А вот что мне не сильно нравится – когда люди пытаются получить преимущество, задавая вопросы через личные каналы. Это никогда не работает, и только отнимает ваше время и немного моего. Это бессмысленно. 

Мы планируем снять третий сезон, как только студии снова будут открыты. Новые видео будут посвящены – сюрприз, сюрприз – мифам в SEO. 

Это сложно, потому что люди задают мне очень много разных вопросов. Один из них, безусловно, связан с тем, каково это – работать в Google. Второй – знаю ли я определенного сотрудника, который работает в Google. Ну и наконец – как сделать так, чтобы сайт ранжировался на первой позиции в выдаче.

 

Выясните, что ищут ваши клиенты, а затем дайте им то, что они ищут. Звучит просто, но дает удивительную эффективность, когда вы хотите добиться успеха. 

Я увлекаюсь дайвингом. Под водой я наслаждаюсь тишиной и покоем.

Благодарим за помощь в проведении интервью компанию «Ашманов и партнеры».

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.6)