Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
5 Декабря в 11:42

На SEOnews стартует «Прямая линия» с Олегом Саламахой (Serpstat)

1 2115
Выпускающий редактор,
SEOnews

саламаха.jpg«Прямая линия» на SEOnews набирает обороты: переходим от представителей агентств к сервисам. Ближайшую неделю ваших вопросов ждет основатель и идеолог многофункциональной SEO-платформы Serpstat Олег Саламаха.

Пресс-портрет

  • Основатель и идеолог Serpstat — многофункциональной SEO-платформы для анализа конкурентов, подбора ключевых фраз, мониторинга позиций, кластеризации и текстовой аналитики, анализа ссылок и SEO-аудита сайта.
  • Эксперт по автоматизации процессов связанных с рутинной работой SEO-специалистов.
  • Занимается автоматизацией SEO-процессов с 2009 года.
  • Опыт руководства IT-продуктом — 4 года.
  • Постоянный спикер профильных конференций в СНГ: 8P, BalticDigitalDays, SEMPRO, SEOCONF.

В ходе «Прямой линии» Олег готов ответить на вопросы, посвященные:

  • Автоматизации процессов продвижения сайта.
  • Быстрому выводу IT-продукта на Западный рынок.
  • Оптимизации процесса коммуникации между всеми департаментами компании.
  • Исследованию алгоритмов ранжирования.
  • Текстовой аналитике и кластеризации: лайфхакам, автоматизации, ценности.
  • Лайфхакам для рутины SEO-специалиста.

Традиционно на сбор вопросов отводим неделю: с 5 по 12 декабря включительно. Ответы будут опубликованы до конца декабря. 

Вопросы и ответы
Дима 05.12.2017 в 13:41
Привет. 5 лайф-хаков которые используешь на работе )?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Игнат 05.12.2017 в 14:00
Если у акцептора "А" есть 10 доноров и все имеют ссылки с одним и тем же анкором. Это хуже для SEO чем если бы доноры имели разные анкоры? Почему?
Речь идет исключительно об OnPage SEO
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Максим 05.12.2017 в 14:07
На сайте встречает 307 код ответа сервера, что это за зверь? Нужно париться и переделывать его на 302 или 301?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Оксана 05.12.2017 в 14:10
Здравствуйте Олег. У Вас есть опыт связывания мобильного приложения и сайта? Если да, то какими инструментами для проверки пользовались, есть ли что годное почитать на эту тему, кроме официальной справки гугл?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Олег 05.12.2017 в 14:28
Вопрос по OnPage SEO

Карточка товара в интернет магазине. На ней несколько блоков перелинковки (похожие товары, ТОП-селлеры данного бренда и т.д)

Перелинковка организована рандомно. Зашел на страницу - в этих блоках 20 ссылок на одни товары. Обновил - 20 ссылок уже на другие товары.

Считаем, что для индексации это неплохо. Гугл бот проходит по разным ссылкам каждый раз, сканирует больше разных страниц за заход и т.д.

НО! Плохо ли для ранжирования таких страниц?

Если смотреть по коду, то эти 20 ссылок (с картинками, прописанными альтами) составляют немалую долю всего HTML контента страницы. Особенно если у товара скудное описание.

И получается, что гугл бот когда сканирует такую страницу видит каждый раз чуть иной контент.

Как быть? Выводить такие блоки скриптом? Чтобы для пользователя они были, а гугл их не видел? И забить на такую товарную перелинковку в карточках?

Или все норм?

Сразу говорю, что отключить рандом и для каждой карточки товара выводить фиксированные ссылки на другие товары - не вариант.

Как быть с учетом того, что у нас в этих блоках всегда рандом?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Валентин 05.12.2017 в 16:07
Как продвигать небольшой интернет-каталог с эксклюзивными товарами (офиц. поставщик) в большой и конкурентной тематике (например, обои)?
О товарах по названиям никто не знает, а по ключевым словами категорий (например: обои для стен, бумажные обои) продвигаться похоже что маловероятно.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Денис 05.12.2017 в 17:15
Кластеризация. Говорили, что у вас топ, но по факту не вижу разницы с другими кластеризаторами. Улучшиться ли работа инструмента? Конкретно сейчас вопрос к тому что в одну группу кластеров тянет фразы, которые надо бы в другую группу отнести.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Юлия 06.12.2017 в 09:48
Добрый день,
1. Расскажите пожалуйста при разработке структуры сайте необходима ли экспертиза SEO?
2. Какие инструменты, методику, анализ использовать при выходе на Западный рынок украинской аутсорсинговой компании?
3. Нужен ли full cycle software development на рынке США?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Игорь Рудник 06.12.2017 в 14:53
Есть ли у вас в команде человек/отдел/партнер, который занимается платными каналами трафика? Контекст, медийка, баннерные сети и т.д.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Макс 06.12.2017 в 16:10
Лайфхакам для рутины SEO-специалиста - например?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Кирилл 06.12.2017 в 16:44
Олег, здравствуйте!

Столкнулись с такой проблемой, что после оптимизации сайта 2 поисковые системы (Google и Яндекс) по-разному ранжируют наш сайт. Google ставит в сниппет наши description, страницы поднимаются в поиске, все хорошо. Яндекс же, наоборот, не только не устроило наше описание, но и вообще выкинул сайт из первой страницы. Как лучше поступить: делать акцент на одной поисковой системе или находить баланс между двумя поисковиками?

Спасибо!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Алена 06.12.2017 в 16:50
Дано: сайт https://autobooking.com, бизнес работает уже в 4 странах, еще + 5 запустятся в 2018. Домен один. Продвижением каждая страна занимается самостоятельно (через агентства). В случае фильтра, его получит весь сайт и пострадают бизнесы во всех странах.

Вопрос: как максимально обезопаситься? Какие правила нужно прописать для всех стран или что лучше сделать?

Спасибо!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Антон 06.12.2017 в 17:36
На домен одним днем поставлена 441 ссылка из сквозных элементов с 44х доменов. ТИЦ вырос с 0 до 30 и возможно ещё подрастет. Сами ссылки по чектрасту низкого качества. Как их снять и не потерять в позициях. Замещение вечными не дёшево. Доступа к аккаунту ссылок нет можно только снять одним резким движением прекратив их невыгодную оплату. Спасибо.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Дмитрий 06.12.2017 в 18:05
Как же вы достали со своим серп статом. Кучка наивных стартаперов - брейк ивенщиков.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Ольга 07.12.2017 в 07:47
Здравствуйте! Почему в Серпстат из регионов Яндекса есть только Москва и СПб? В регионах так-то тоже сео занимаются, и ваш сервис мог бы быть интересен.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Ольга 07.12.2017 в 08:05
Здравствуйте, Олег.

Вопрос по текстам. Ориентация на Яндекс. Регионы по Сибири.

При анализе всех проектов по всем ключевым фразам вижу, что:
- выдача Яндекса сильно отличается от того, о чем они говорят и пишут: как были сео-тексты, так и встречаются, спама - море бывает, неестественные вхождения есть, даже жирным ключи кое-где выделяют, местами даже почти бессвязным перечнем кидают и ничего - в топе ли 20-ке.
- топ по каждой фразе бывает слишком разношерстный: где вообще нет текста, где простыня на 10 тыс. без пробелов; где тошнота зашкаливает, где выглядит естественно; где содержание хорошее, где сплошная вода о современном мире или даже не соответствие интенту - а в топе.

Стараюсь делать тексты полезными, отвечающими на запрос, без спама и неестественности, но почти всегда находятся корявые спамные сайты, которые то там, то тут обходят. Понятно, причины могут быть в других факторах, но все же, как в таких условиях адекватно анализировать тексты и составлять ТЗ на копирайтинг?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Ольга 07.12.2017 в 10:04
День добрый! За последние год-два Яндекс и Гугл что-нить неприятное придумал? Какие порталы используете для того, чтобы отслеживать свежие тенденции развития SEO?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
ОК 07.12.2017 в 10:07
В Гугле все хорошо,а вот в Яндексе провал провальский. Никаких фильтров нет. В чем может быть причина?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Александр 08.12.2017 в 00:30
Хотелось бы узнать Ваше мнение на счет того, какие рутинные процессы в продвижении сайта сегодня реально автоматизировать без потери качества в результате, а какие до сих пор требуют ручной работы специалиста и в ближайшее время вряд ли будут автоматизированы?

Также вопрос на счет Serpstat, а именно на счет инструмента "Анализ ссылок". В плане точности (количеству доменов и бэклинков), а также скорости обнаружения ссылок он пока сильно уступает Ahrefs'у. Будет ли в ближайшее время улучшаться работа данного инструмента и выйдет ли он на уровень вышеупомянутого сервиса в плане анализа ссылочной массы сайта?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Гость-зануда 11.12.2017 в 14:08
Олег, привет! Ты веришь, что сотрудники могут эффективно работать удаленно? И есть ли какие-то инструменты/сервисы/методы, чтобы их контролировать?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Мария 11.12.2017 в 14:21
Какие современные фишки есть при создании нового сайта, чтобы в дальнейшем избежать проблем с продвижением?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Андрей 11.12.2017 в 14:23
Здравствуйте!
Подскажите, как понравиться сразу и ПС Яндекс и Google? А то результаты либо там, либо там.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Константин 11.12.2017 в 14:24
Какие ТОП проблем вы решили при оптимизации процесса коммуникации между разными департаментами в компании?
На что обратить внимание?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Мария 11.12.2017 в 14:27
Как за максимально короткий срок получить органический трафик из ПС?
Какие ТОП мест на которые обратить внимание и над чем поработать?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Валерия
    3
    комментария
    0
    читателей
    Валерия
    неделю назад
    Добрый день. Как понравится Яндексу, если не нравимся? а Гугл любит.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть