6 Декабря 2012 в 10:28

Олег Поздняков: «Ваш сайт должен быть доступен каждому клиенту – всегда!»

0 3107

На правах рекламы

- Олег Игоревич, добрый день! Ваша компания занимается удаленным администрированием серверов. Расскажите подробнее о том, как можно администрировать серверы удаленно? В чем секрет?

Добрый день! Вообще-то никакого секрета и магии здесь нет. Всё просто. У вас есть сайты, которые расположены где-то на хостинге, может быть, даже в другой стране. Хостинг-провайдер предоставляет для вашего сайта место на сервере. И всё это происходит удаленно. Тоже самое и с нашими услугами. Специалисты нашей компании удаленно мониторят серверы и сайты наших клиентов.

- А зачем нужно постоянно мониторить серверы? Если сайт расположен на хостинге у хостинг-провайдера, разве они не решают проблемы с сервером?

- Да, всё верно. Сейчас практически у всех хостинг-провайдеров есть круглосуточная техническая поддержка. Однако зачастую в функции ТП входит решение уже возникших проблем, когда сервер упал и клиентские сайты перестали работать. При этом зачастую бывает так, что ваш сайт доступен вам, но недоступен вашим клиентам. И, что характерно, вы даже не знаете об этом. Это происходит как раз потому, что сервер перегружен. Для интернет-магазинов вот такая невидимая потеря потенциальных клиентов просто немыслима. А уж интернет-маркетологи и подавно в страшном сне боятся представить ситуацию, когда, например, вложили большие деньги в РК, кампания стартанула, на сайт пошла толпа посетителей, а он в какой-то определенный момент начинает испытывать «хаброэффект» не выдерживает нагрузку и перестает работать. Наш круглосуточный мониторинг за сервером как раз и предполагает выявление таких проблем еще до их возникновения. Причем мы контролируем серверы клиентов при помощи двух независимых систем мониторинга. Решать проблемы с нагрузкой на сервер и работой ПО, выявлять вредоносный трафик, предлагать вовремя заменить диск – вот над чем работают технические специалисты нашей компании.

- Но зачастую ведь эти проблемы в интернет-магазинах или веб-студиях может решить штатный системный администратор?

- Да. Вы абсолютно правы. Может. Однако любой штатный системный администратор, как правило, имеет официальный 8-часовый рабочий график. Он может заболеть или уехать в отпуск на необитаемый остров. А проблема при этом может возникнуть в любое время дня и ночи. Более того, системному администратору необходимо платить заработную плату – это минимум 30 тыс., компании – налоги от сотрудника в штате, организовывать рабочее место, оплачивать коммунальные платежи и т.д. Для того чтобы круглосуточно обслуживать парк серверов, компания должна содержать в штате минимум 4 системных администратора. А это уже около 120 тыс. затрат, и только на заработную плату. Но и здесь сотрудник может в любой момент заболеть. Или что делать, когда специалистам нужно уйти в отпуск. У нас же эти услуги стоят не более 6 тыс. рублей в месяц за 1 сервер. При этом мы производим мониторинг серверов наших клиентов круглосуточно, без праздников и выходных.

- Какие Вы даете гарантии?

- Наша компания состоит из высококлассных системных администраторов. История компания достаточно тривиальна. Когда-то мы все работали в службе технической поддержки разных крупных российских хостинг- и интернет-провайдеров. Мы переняли весь положительный опыт и сразу отсекли все неприятные моменты. У нас уже есть слаженная команда профессионалов, огромный опыт решения проблем пользователей, стремление развиваться, совершенствоваться и делать качественные вещи. Мы несем прямую ответственность перед теми людьми, которые нам доверили ведение своих проектов. Поэтому я как генеральный директор могу со всей ответственностью заявить, что мы гарантируем предоставление качественных услуг нашим клиентам. У нас ничего не падает.

Ну, и мы, соответственно, юридическая организация: вся наша деятельность ведется в рамках правового поля, а взаимоотношения с клиентами оформляются договорами в двустороннем порядке.

- Олег Игоревич, Вы сказали, что начинали работать в службе ТП. Расскажите о своём опыте работы. Как сейчас устроены службы техподдержки хостинг-провайдеров. Ваше мнение, так сказать, изнутри?

- Да, этот опыт нам, безусловно, очень пригодился. Хостинг-бизнес в России на данном этапе – достаточно развитая отрасль, все мыслимые и немыслимые «грабли» уже были пройдены. Уровень специалистов достаточно высок. Но купить железо и вырастить профессиональных специалистов не одно и то же. Поэтому зачастую еще случаются ситуации, когда не всегда клиент на выходе получает качественную помощь в решении своих вопросов. Уже сейчас среди наших клиентов есть крупные хостеры, которые передают часть функций по технической поддержке своих клиентов нашей компании. В итоге, по уровню техподдержки эти компании занимают лидирующие позиции и имеют кучу положительных отзывов от довольных клиентов. Мы не занимаемся выбором и приобретением оборудования для предоставления хостинг-услуг. Мы не распыляемся на решение этих проблем. Наша ипостась – это профессиональная техническая поддержка клиентов. Это то, на чем мы сосредоточены, что мы действительно любим делать, и делаем это хорошо.

- Олег Игоревич, расскажите, что еще Ваша компания может предложить пользователям сети Интернет.

- На самом деле, спектр наших услуг достаточно широк, но это всё околосерверная тема. То есть мы можем настроить и поддерживать серверы клиентов, следить за работоспособностью и постоянной доступностью сайтов. У нас есть опыт работы с разными CMS и, если клиентам необходимы какие-то специфичные настройки, например, под Битрикс, мы делаем это. Мы можем провести так называемый аудит безопасности – продиагностировать, насколько версии установленного ПО, настройки сервера, ОС и права доступа соответствует требованиям безопасности. Работы, проводимые нами на сервере, соответствуют Guide to the Secure Configuration of Red Hat Enterprise Linux 5 (Руководству по конфигурации безопасности Red Hat Enterprise Linux 5).

Также мы помогаем нашим клиентам с переносом информации и, конечно же, резервированием данных на сервере. Кроме того, мы являемся официальным партнером крупнейшего российского разработчика ПО для автоматизации хостинга – компании ISPsystem и предлагаем всю линейку их программных продуктов для хостинга. Для удобства и комфорта наших постоянных клиентов мы проводим регулярные акции. Специально для них у нас действует активная скидочная политика. Ну, а чтобы наши потенциальные клиенты не брали, на их взгляд, «кота в мешке», мы всем новым клиентам предлагаем перед заказом бесплатно попробовать наши услуги. Мы ориентированы на долговременное сотрудничество, и для нас важен каждый наш клиент, вне зависимости от масштаба его бизнеса и вносимых им платежей.

И, как говорится, каждому серверу – по умному админу!

***

Systemintegra – компания, занимающаяся администрированием и настройкой серверов. Один из лидеров России по аутсорсингу технической поддержки. Быстрое реагирование на проблемы и последующее их решение, возможность SLA, бесплатные консультации и многое другое. Мы поможем вам обнаружить многие потенциальные проблемы ещё до их возникновения.

Проконсультироваться по услугам компании вы можете по телефону в Москве (499) 918-31-23 или (812) 244-92-74 в Санкт-Петербурге, либо задать вопрос в он-лайн чате на нашем сайте.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть