Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
24 Февраля 2012 в 18:40

Продвижение на Западе: покупайте твиты и лайки!

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4992
Подпишитесь на нас в Telegram
Марина Ибушева
Выпускающий редактор,
SEOnews

Сегодня состоялся 31 вебинар «Продвижение англоязычных сайтов», организованный SEO-Study и изданием SEOnews. Узнать об особенностях продвижения за рубежом собрались более 50 человек. Докладчики представляли две крупнейшие компании на рынке SEM Украины.

Открыл онлайн-семинар Алексей Борщ, руководитель отдела продвижения зарубежных проектов в компании Netpeak. Он представил доклад на тему «Практика продвижения англоязычных сайтов: шаг за шагом». Алексей заметил, несмотря на то, что алгоритмы Google постоянно меняются, результаты могут быть стабильными. Определившись с целью и проанализировав выдачу при помощи разных инструментов (например, Opensiteexplorer.org, www.majesticseo.com и т.д.), можно понять, что требуется и начать «делать не хуже».

Далее Алексей подробно рассказал, где оптимизаторам брать контент для сайтов, ссылки, твиты и лайки. Существует ряд сайтов и форумов (подробности в презентации), где можно заказывать контент (правда, Алексей предупредил, что надо быть осторожнее с исполнителями, потому что не все могут писать качественные тексты). А вот прибегать к услугам бирж, в частности ссылочных, Алексей не рекомендовал (второй докладчик Роман Доброновский заметил, что ссылки на Западе покупают все крупные игроки).

Для покупки ссылок можно обратиться на различные ресурсы (например, WickedFire и другие). Для привлечения трафика можно использовать SponsoredTweets.com (можно заказать твит с ссылкой даже у 50cent, правда, стоить это будет почти $12 тыс.). Помимо твитов покупать можно (и даже нужно, по мнению докладчика) также «лайки».

Примечательно, что в западном Google есть запросы, по которым лучше не вылезать в ТОП (один из них SEO). Выдача по таким запросам модерируется специалистами поисковика вручную, и по ним сайт может легко оказаться под фильтром.

В рамках своего выступления Алексей ответил на большое количество вопросов, ответы на которые вы найдете в записи 31 вебинара, которая уже совсем скоро появится на сайте SEMonline\.ru.

Второй доклад «Особенности продвижения зарубежных проектов: мифы и реалии» представил Роман Доброновский, руководитель отдела продвижения западных сайтов компании «Promodo». Роман рассмотрел базовые отличия зарубежного SEO от нашего, источники привлечения заказчиков, нарисовал портрет типичного западного клиента и подробно остановился на самых частых вопросах относительно продвижения зарубежных сайтов:

  •  существует ли отдельное продвижение для Yahoo и Bing;
  •  возможно ли исправить последствия, наложенные Google Panda;
  •  выше ли конкуренция в выдаче на Западе, чем в Рунете («Нет ничего невозможного! Миф о конкуренции – это действительно миф»);
  •  отличаются ли методы получения ссылок от рунетовских;
  •  есть ли на Западе биржи ссылок и биржи постов (Роман сказал, что есть и даже назвал крупнейшие);
  •  а также остановился на вопросах качества ссылок («нет плохих и хороших ссылок, есть работающие и неработающие») и ссылочных бюджетах.

Эксперты разошлись во мнении по использованию .gov и .edu ссылок. По мнению Романа, не стоит сильно рассчитывать на эффективность таких ссылок, т.к. чаще всего они проставляются в комментариях.

Выступление целиком можно найти в записи на сайте SEMonline\.ru. Ниже предлагаем вашему вниманию презентацию Романа.

Следующий вебинар SEMonline состоится в марте. Следите за анонсами.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть