Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Мая 2022 в 15:02

«Прямая линия» с экспертами «Ашманов и партнеры»: отвечаем на вопросы

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2857
Марина Ибушева
Выпускающий редактор,
SEOnews

На SEOnews продолжается рубрика «Прямая линия». С 18 по 31 мая включительно вы можете задать вопросы экспертам из «Ашманов и партнеры»: руководителю Лаборатории поисковой аналитики Михаилу Воловичу и руководителю SEO-департамента Алексею Губерману

Пресс-портреты 

Алексей Губерман, руководитель SEO-отдела в «Ашманов и партнеры»

Алексей Губерман, руководитель SEO-отдела в «Ашманов и партнеры» 

  • За 8 лет в отрасли прошел путь от SEO-специалиста до руководителя отдела. 
  • Отвечает за аналитику и разработку стратегии для ключевых клиентов агентства «Ашманов и партнеры». 
  • Принимает участие в разработке внутренних и внешних инструментов для автоматизации, аналитики и управления SEO-продвижением, в том числе – за развитие сервиса Searchlab. 
  • Проводит обучение и повышение квалификации персонала в области SEO. 

Михаил ВоловичМихаил Волович, руководитель Лаборатории поисковой аналитики и партнер в «Ашманов и партнеры» 

  • Отвечает за развитие сервисов «Тургенев» и SearchLab. 
  • Руководитель проекта ОРФО (интеллектуальная проверка правописания). 
  • Автор аналитических отчетов «Факторы ранжирования в Яндексе и Google». 


В ходе «Прямой линии» Алексей и Михаил готовы ответить на вопросы о работе и о планах по развитию сервисов «Тургенев» и SearchLab, о подходе к продвижению сайтов в агентстве «Ашманов и партнеры», об алгоритмах поисковых систем, санкциях и выходе из-под них, автоматизации продвижения, о тендециях в области SEO. 

Ответы будут опубликованы ниже. 

Приятного чтения! 

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.2)
Вопросы и ответы
Николай 20.05.2022 в 14:58
Как текущий кризис сказался на работе агентства? Стало ли меньше клиентов? Какие направления сейчас у клиентов наиболее востребованы?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Ольга К. 20.05.2022 в 18:49
Добрый день!
Если можно, несколько вопросов об алгоритмах и методике продвижения в разрезе информационных новостных сайтов в уже новых условиях на территории России.
1. Существует ли понимание, как именно сейчас нужно продвигать информационный сайт?
2. Какие основные источники трафика для информационного сайта актуальны?
3. Имеет ли смысл продолжать оптимизироваться под Google или пора сосредоточиться на Яндексе?
4. Какие метрики и методики аналитики наиболее уместны для информационного новостного сайта? Ведь вся теория и практика по оптимизации интернет-магазинов, сайтов брендов и тд далеко не всегда актуальна для новостных сайтов.
5. Планируется ли в каком-то будущем создание курса/методики по продвижению именно новостных сайтов?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Фёдор Смирнов 23.05.2022 в 14:37
Какие вы можете дать советы по продвижению в Яндексе интернет-магазинам? Каких принципов придерживаться?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Никодим 23.05.2022 в 15:07
Вопрос к Алексею: узнал, согласен?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Жужа 23.05.2022 в 22:42
Клиент уперся в то, что драгоценный ИКС сайта по продаже строительных сеток падает. Вебмастер показывает, что падает (или как миним скачет туда сюда) он у всех отслеживаемых конкурентов. Но клиент упирается и ему НАДА поднять ИКС. Подскажите что делать, чтобы мистический ИКС сайта рос?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Гость 30.05.2022 в 11:40
С Сайрусом Шепардом раз или Сеоворком в глаз?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Таня 31.05.2022 в 11:03
Какие факторы влияют на ранжирование в Google русскоязычных сайтов? Как, по вашему мнению, будут меняться принципы ранжирования? На что сейчас обратить внимание, чтобы увеличить органический трафик с Google? Спасибо!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Виктор 31.05.2022 в 11:38
Есть ли у вас западные проекты? и как считаете, есть ли смысл развиваться в seo в Ру сегменте, если западные проекты дают специалисту куда большую экспертизу и заработок. Условно сеошник работающий на бурж, уже через пару лет обладает большей компетенцией, чем 5-10 лет в ру?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Валерий 31.05.2022 в 12:20
Можете подсказать кейсы успешного продвижения в Mail.ru, насколько трудно там оптимизироваться?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Андрей 31.05.2022 в 12:24
Стоит ли убирать ссылки на фейсбук, инстаграм и твиттер на сайте? Влияет ли это на SEO, если оставить ссылки на заблокированные сайы?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Антон 31.05.2022 в 12:35
Насколько важны SEO-тексты для интернет-магазина? Что вы могли бы посоветовать для продвижения нового интернет-магазина? Есть ли шанс обойти маркетплейсы в выдаче и что для этого можно сделать?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Маргарита Щ. 31.05.2022 в 12:38
Стоит ли закупать ссылки в 2022 году? И если да, то как и где это делать, чтобы не попасть под санкции?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Егор 31.05.2022 в 13:00
Какие текстовые метрики/оценки/формулы используете при работе с документом? Рассчитываете для всего документа или делите на зоны и считаете для них?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Ольга 31.05.2022 в 15:43
Добрый день! есть ли изменения в алгоритме ранжирования Яндекса за последние месяцы? Как повлиял на поиск уход рекламы с Гугл и тп.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Роман 31.05.2022 в 16:01
Здравствуйте. Гугл перестал пропускать отзывы на Гугл Бизнес. Как сейчас можно влиять на позицию карточки в блоке Гугл Карт?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Диана Ашумова 31.05.2022 в 18:41
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как сейчас продвигаются молодые сайты в Google в Рунете. Домену 2 года, сайту от начала индексации 1 год и неск. месяцев. Кол-во ссылок примерно 1/3 от конкурента, который себя хорошо чувствует в выдаче Google. По товарам, внутренней оптимизации и остальному мы в целом равны. Сайт конкурента загружается значительно быстрее, т.к. был ускорен шаблон cms битрикс.

У вас в работе много различных проектов. Как молодые сайты с небольшим возрастом домена себя чувствуют у вас?

С уважением, Диана
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Александр 31.05.2022 в 21:13
Добрый день, есть ли какая то градация факторов ранжирования по весу?
То есть например ссылки вносят больший вклад чем пф, или коммерческие факторы весомее трастовых и т.п.
Есть ли какая то не равноценность в факторах? И в чем она состоит?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть