Есть масса вариантов, которые мы используем в зависимости от специфики клиента. Similar Audiences формируются в AdWords автоматически для аудиторий, собираемых в AdWords либо в Google Analytics. Если система прослеживает определенный шаблон в исходном ремаркетинговом списке, то на его основе формируется список «Похожих пользователей». Получается, основной список должен быть достаточно специфичным – аудитория, которая содержится в нем, должна быть однородной. Если этого нет, то список Похожих просто не будет создан.
Самый простой и доступный способ начать использовать таргетинг на Похожих пользователей – это аудитория самых ценных для вас посетителей. Как правило, это покупатели. Создайте аудиторию покупателей и через некоторое время система создаст аудиторию похожих. Можно брать эту аудиторию в работу как целиком, так и с дополнительными таргетингами для сегментации по полу и возрасту.
Далее можно использовать Похожих на пользователей, который правильно взаимодействовали с сайтом – тех, кто, например, пытался купить. Для продающих сайтов это могут быть “корзинщики”. Для контентных – аудитория с хорошими показателями вовлеченности в определенную тематику. Если первую аудиторию из этих двух легче собирать с помощью кодов AdWords (ремаркетинговый код на странице корзины), то вторую Вы скорее всего будете собирать в Google Analytics, где есть возможность выделить сегмент посетителей на основе последовательности их действий – например, несколько визитов с обязательными просмотрами страниц определенной тематики.
Если развивать тему еще дальше, то в GA можно подгружать данные из CRM-системы с помощью Measurement Protocol-а и формировать сегменты с учетом этих дополнительных параметров. Например, можно передавать в GA переменную о статусе клиента – скажем, выдача клиентской карты, - и собирать сегменты клиентов разных уровней (золотые, платиновые клиентские карты). И, соответственно, формировать аудитории похожих пользователей.
Перед использованием проверьте, соответствует ли ваш клиент политике AdWords в области рекламы по аудиторным таргетингам.