14-15 ноября 2013 года, Тим Эш приедет в Россию выступать на ежегодной конференции iMetrics-2013, где мы сможем лично передать ему все ваши вопросы!
Пресс-портрет:
За время своей карьеры Тим работал с такими известными компаниями как Google, Expedia, Kodak, eHarmony, Facebook, American Express, Canon, Nestle, Symantec, Intuit, AutoDesk, успешно продвигая и развивая интернет-инициативы.
Сегодня Тим широко востребован как ключевой докладчик на интернет-конференциях и отраслевых мероприятиях, таких как Internet Retailer, Search Engine Strategies, PubCon и многих других.
Он также является основателем и председателем конференции Conversion Conference. Тим написал большое количество статей, многие из которых посвящены использованию возможностей интернета для бизнеса. Его статьи постоянно публикуют печатные и интернет-издания, такие как ClickZ, Website Magazine, Visibility и другие. С 1995 года было опубликовано более 100 статей, написанных им.
Участник конференции iMetrics | 25.11.13 | 10:00
Как вы оцениваете рынок веб-аналитики в США и России?
Тим Эш | 25.11.13 | 10:08
Часто в России люди занимаются веб-аналитикой, делают свои отчеты руководству, но никакой реальной пользы от этих отчетов никто не получает. Это как ехать в автомобиле и смотреть только на зеркало заднего вида. Веб-аналитика должна быть actionable, т.е. предполагать изменения в лучшему/корректировку действий в режиме реального времени. Если веб-аналитика не предполагает никаких действий здесь и сейчас, то лучше ее не делать.
Участник конференции iMetrics | 25.11.13 | 10:00
Какую метрику следует запланировать для работы B2B сайта, при условии, что он не должен приносить прямой доход. Все клиенты приходят в основном не через сайт, а по другим каналам.
Тим Эш | 25.11.13 | 10:07
Представьте себе воронку, и в ней находятся люди, которые могут быть просто заинтересованы, а потом в конечном итоге они что-то делают. И этот период может длиться и 6 месяцев и год. Поэтому необходимо придумать стратегию, чтобы на каждом этапе они получали правильную информацию. Например, посетитель хотите строить какое-то здание и выбираете архитектора. И на этом начальном этапе вы можете дать скачать клиенту электронную книгу «7 больших ошибок при выборе архитектора на большой проект». Так вы уже получаете email-пользователя. На промежуточном этапе можете подсказать клиенту «Как выбирать самую лучшую архитектурную фирму». И далее можно перейти на стадию звонка. Т.е. надо иметь контент для каждой ступени. И эти промежуточные ступени (оставить email, заполнить форму или позвонить) – это и есть конкретные конверсии на вашем сайте. Далее многое зависит от ваших сотрудников, которые продолжают дальше работать с клиентом.
Участник iMetrics | 25.11.13 | 09:59
Сейчас на Западе очень много пишут о multichannel-платформах, могли бы вы назвать самые продвинутые в этой области, насколько их сложно внедрять и какой эффект они дают компании.
Тим Эш | 25.11.13 | 10:05
Это подходит только большим компаниям. Все они по-разному их рассматривают. И да, некоторые используют такие платформы, и внедрение обычно занимает год или два. Мультиканальные платформы довольно дорогостоящее удовольствие. И вы можете купить технологию, но если нет главной стратегии, ответа на вопрос «куда мы идем» и «зачем мы это делаем», то это будет бесполезно. Вы вложите в это много денег и не получите никакого результата.
Участник конференции iMetrics | 25.11.13 | 09:59
Я представитель агентства и одно из наших направлений, естественно тоже включает веб-аналитику. Из вашей модели conversion model мы видим, что есть компании, у которых есть те или иные признаки взросления из разных ступеней. Можете сказать, сколько времени на Западе заняло взросление компаний по вашей модели: от самой низшей ступени до самой верхней?
Тим Эш | 25.11.13 | 10:05
Не во всех компаниях на сегодняшний день наблюдаются все признаки из какой-то одной модели. Во многих компаниях наблюдаются те или иные перечисленные высокоразвитые элементы, технологии или структуры. Но, пожалуй, самое долгое время занимает изменение культуры компании.
Участник конференции iMetrics | 25.11.13 | 09:57
Какая Система мотивации должна быть у человека занимающегося оптимизацией конверсии?
Тим Эш | 25.11.13 | 10:04
Разумеется, денежная! Менеджер должен получать процент от прибыли.
Анна | 12.11.13 | 15:27
Скажите в каких случаях эффективно создавать одностарничные LP - только под акции или можно их тестировать в контекстной рекламе в качестве посадочных страниц?
Тим Эш | 25.11.13 | 09:51
Если вы в рекламе обещаете пользователю что-то конкретное, например, бесплатный ebook, то на одностраничном лендинге пользователю должна отображаться бесплатная электронная книга, а не домашняя страница, где в самом низу будет размещаться маленькая ссылка для скачивания книги.
Федор | 11.11.13 | 15:42
Добрый день, Тим. Хотелось бы узнать используете ли вы в работе какие-нибудь математические модели или методы ? Как по вашему есть ли какая-нибудь математическая база в области "улучшении конверсии" или же все таки в основном это эвристические методы ( опыт, интуиция, знания, логика ) ? Спасибо
Тим Эш | 25.11.13 | 09:52
Естественно мы используем статистику, когда проводим тестирование главной страницы. Часто мы видим ошибки, когда кто-то тестирует несколько версий и говорит, что уже точно знает, при каком варианте больше трафика. Но тест, например, проводился во вторник вечером, и был зафиксирован хороший трафик, поэтому победа отдается одной из тестируемых версий. Но что вы знаете про трафик в субботу утром? Ошибка в том, что тест не делается на протяжении недели. Потому что в выходные дома люди ведут себя иначе, чем на работе. Поэтому здесь не только математические проблемы, но и методологические. Важно разбираться в простой статистике.
Джон Ланкастер | 05.11.13 | 13:52
Добрый день, Тим. Эффективен ли бесконечный скроллинг? В каких случаях его нужно делать, а в каких лучше воздержаться?
Тим Эш | 25.11.13 | 10:02
Если на этом сайте женщины ищут обувь, то бесконечный скроллинг эффективен, а для home page скорее нет.
Maxim | 01.11.13 | 16:26
Здравствуйте, Тим! Подскажите какой вариант для целевой странички лучше выбрать: Во всю ширину как полноценный Landing Page с минимум ссылок на этой страничке Или же в две колонки в наличием меню слева. Услуга для конечного потребителя и сложная будет ли смысл пробовать с первого варианта при условии, что услуга сложная, дорогая и принятие решения о покупке происходит не спонтанно, а на протяжении некоторого времени? Спасибо!
Тим Эш | 25.11.13 | 10:03
Если продукт сложный, то одностраничный лендинг может быть первой ступенью в многоступенчатом процессе. Например, первая ступень «узнайте больше о данном продукте», для начала дайте пользователю информацию об этом продукте, сделайте какой-нибудь документ для загрузки, эл.книгу или руководство. Т.е. не обязательно продать сразу.