Россия – это огромный телевизионный рынок, а Twitter – отличное дополнение к телевизору

17 Октября 2015
в 08:18
0 15842
Питер Гринбергер
Директор по продажам Twitter в России и Азии

 13 октября в Москве состоялось первое официальное мероприятие Twitter в России #‎140ПоРусски. Мы встретились с директором по продажам Twitter в России и Азии Питером Гринбергером. Поговорили об уникальности платформы, возможностях для рекламодателей и особенностях работы с ней.

greenberger.jpg 

На какой сегмент бизнеса рассчитана реклама в Twitter?

Если говорить о том, кто использует Twitter для коммуникации с клиентами, то это могут быть как крупные бренды (Билайн, Nissan, Sony), так и совсем небольшие компании. В России сейчас мы больше сотрудничаем с крупными рекламодателями. Не исключаю, что в будущем мы решим поработать со средним и малым бизнесом, но пока в приоритете большие компании. У них больше ресурсов: диджитал-специалисты, сотрудничество с агентствами, бюджеты. Поэтому крупные бренды заинтересованы в рекламе в Twitter.

Уникальность Twitter в его демократичности: твит маленького магазина может стать таким же популярным, как и сообщение от крупного бренда. Возможности для всех равны.

stairs.jpg

Какие рекламные форматы предлагает Twitter?

Twitter намного больше 140 символов. Изначально это был текст, а теперь мы предлагаем разные форматы для пользователей и рекламодателей.

Карточки с видео. Прикрепляете видео к твиту и оно автоматически проигрывается в ленте пользователя.

Карточки сайта. Привлекает трафик на сайт, а вы платите за клики.

Лидогенерирующие карточки. Вы можете собрать почтовые адреса при помощи такого твита. Этот формат дает хорошие результаты.

Карточки мобильных приложений. Twitter – на 80% мобильная платформа. Это идеальная среда для привлечения пользователей в мобильное приложение.


Рекламные возможности Twitter в России чем-то отличаются?

Каждая страна уникальна. Что касается России – это огромный телевизионный рынок, а Twitter – отличное дополнение к телевизору. 

Я живу в Сингапуре и каждое утро, когда в США еще вечер, я проверяю, что популярно в этот момент в Twitter. Практически всегда это то, что показывают по ТВ. И так – везде. Мы постоянно видим, как люди используют Twitter в качестве второго экрана. Поэтому, когда мы работаем с рекламодателями в России, рекомендуем им синхронизировать рекламные кампании в Twitter с программой телепередач.

Мы знаем, что многие смотрят ТВ с гаджетами в руках. Представляете, насколько сильным будет эффект, если вы видите рекламу в своей твит-ленте и она совпадает с программой, которую вы смотрите по телевизору в эту минуту.


Как создать успешную рекламную кампанию в Twitter?

Отмечу несколько моментов:

1. Используйте мультимедиа. Изображения и видео дают хорошие результаты.

2. Соответствуйте моменту. Чем больше сообщение соответствует текущей ситуации, тем лучше работает твит. Например, если ваш твит посвящен телевизионной передаче, публикуйте его, пока шоу идет в эфире.

3. Понимайте свои цели. Определитесь, что вам нужно: просмотры видео, трафик на сайт или почтовые адреса – и используйте подходящий формат. Если вы понимаете свои цели и у вас есть хороший контент, мы поможем с таргетингом и сделаем все возможное для успеха кампании.

twitter-bird.jpg

Какие возможности для таргетинга Twitter предлагает российским рекламодателям?

Twitter предлагает разные варианты таргетинга.

По ключевым словам. Например, рестораны используют таргетинг на слово «голоден» в твитах пользователей.

По интересам. Мы изучаем интересы аудитории на основе того, на какие аккаунты подписаны пользователи и о чем они пишут сами.

По полу, по типу устройств (iOS или Android, мобильные или декстоп), по телепрограммам.

Недавно запустили таргетинг по событиям. Если пользователь пишет, например, о крупном концерте, Twitter покажет ему рекламу, связанную с ним.

И Tailored Audiences. Например, у вас есть почтовые адреса или названия аккаунтов. Вы можете таргетировать на них. Также можно добавить нужную аудиторию через API.


Представители Facebook постоянно говорят, что они делают все возможное, чтобы реклама в Ленте была релевантной и не раздражала пользователей. Что насчет Твиттера?

У них получается? (смеется) Я уверен, что они стараются.

Мы верим, что успешные твиты должны быть вовлекающими. Мы тесно работаем с рекламодателями и агентствами и мотивируем их создавать интересный, актуальный контент и вовлекающие призывы к действию.

Чем лучше твит, тем лучше он работает. Плохой твит неинтересен пользователям, плох для Twitter и не приносит результата рекламодателю. Мы делаем все возможное, чтобы бренды публиковали хорошие твиты, потому что это основа эффективной рекламы.


Беседовала Юлия Пугачева.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть