Тим Эш: 4 принципа завоевать доверие онлайн

7 Сентября 2012
в 16:20
0 3373

Любой человек, который заходит на сайт компании, за считанные секунды принимает решение, доверяет он бренду или нет, хочет покупать на этом сайте или нет. Мы ничего не знаем про пользователей, а они ничего не знают про нас. К счастью, на вторую составляющую можно повлиять. Как завоевать доверие клиентов онлайн? Данную тему рассмотрел на прошедшем 6 сентября вебинаре SEMonline западный эксперт по интернет-маркетингу, автор бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии» Тим Эш.

Существует 4 основных принципа, которые позволяют завоевать доверие клиента:

1. Как выглядит сайт

Качество сайтов улучшается каждый день. То, что годилось еще год назад, уже устарело. Если веб-сайт выглядит ужасно, то никто ничего не купит. Поэтому важно иметь профессиональный сайт, а ваша основная задача – грамотно организовать информацию.

2. Гарантии

Когда пользователь уже готов принять окончательное решение, надо его поддержать. Люди боятся покупать в Интернете, боятся быть обманутыми, боятся, что не получат заказ, начнут получать на email всякий спам. Есть даже такой факт: когда люди заказывают что-то в онлайн-каталоге, у них поднимается давление. Поэтому, если пользователь хочет что-то купить, важно показать, что все будет безопасно. Дать гарантии, что информация не будет использована в других целях.

3. Авторитет

Чтобы пользователи вам больше доверяли, создавайте репутацию. Для этого рассказывайте на своем сайте о компаниях, с которыми сотрудничаете. Тим замечает, что не надо бояться размещать большой список и использовать репутацию других брендов. Любые лого фирм, с которыми сотрудничает компания, всегда помогают странице. Если есть ассоциации с другими компаниями, которые знакомы пользователям, и они доверяют этим компаниям, то будут доверять и вам.

4. Единодушие

Мы каждый день делаем выбор и смотрим, как люди вокруг нас себя ведут. Если пользователь хочет что-либо купить, ему важно мнение тех людей, кто уже купил эту вещь, важны отзывы, лайки и т.п. Тим привел пример, что когда хотел установить браузер Mozilla Firefox, он зашел на сайт и увидел, что за несколько недель браузер скачали полмиллиарда человек. Используя большие цифры, вы показываете пользователям, что это популярно. Также важно показать, что люди, уже использующие это, похожи на пользователя, они такие же.

В конце вебинара Тим представил специальное предложение для слушателей вебинара и ответил на вопросы. Предлагаем вашему вниманию полную видеозапись. Также просмотреть запись вебинара можно в нашей группе «Вебинары SEMonline.ru» во ВКонтакте.

При поддержке:

Интернет-партнер:

Информационные партнеры:


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть