Сегодня состоялся вебинар SEMonline «От SEO к комплексному интернет-маркетингу. Текущие тенденции и перспективы. Опыт Великобритании». Гостем данного вебинара из серии семинаров с зарубежным гуру интернет-маркетинга стала Сюзанна Инарейос (Susana Inarejos), глава отдела медиа-услуг компании Bigmouthmedia.
Сюзанна возглавляет работу 6 департаментов в Европе по следующим маркетинговым направлениям:
-
SEO технологии.
-
Отчетность и анализ.
-
Копирайтинг.
-
Медиа-архитектура.
-
Юзабилити.
-
Анализ алгоритмов.
Сюзанна затронула много интересных моментов в своем выступлении:
-
рассказала о последних нововведениях Google и их влиянии на интернет-маркетинг,
-
отметила тонкости SEO-процесса в Великобритании, например, какие гарантии дают, что считают результатом, как отчитываются перед клиентами.
Также Сюзанна рассказала, как обычно складывается работа с клиентами. Компания Bigmouthmedia уже давно практикует такой формат как «сеошник в аренду», который активно обсуждался на круглом столе Optimization-2010. Смысл в том, что отдельный интернет-маркетолог компании Bigmouthmedia работает непосредственно в штате компании-клиента. У нас об этом только задумываются.
Помимо такого формата применяются и распространенные в Рунете, когда на проектом работает группа специалистов или один специалист ведет проект.
Более подробную информацию вы найдете
Напомним, в январе этого года SEOnews и SEO-Study провели первый вебинар из серии семинаров с зарубежным гуру интернет-маркетинга. Тогда перед слушателями выступил известный специалист в области веб-аналитики Авинаш Кошик. Вы можете