Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Января 2011 в 13:27

Вебинар с Дэнни Саливаном: как это было

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5630
Подпишитесь на нас в Telegram
Анна Макарова
,
Команда SEOnews

21 января SEO-Study.ru и SEOnews.ru провели онлайн-семинар из серии «вебинар с мировым гуру интернет-маркетинга». В этот раз на вопросы участников вебинара отвечал сам Дэнни Салливан (Danny Sullivan) - один из самых известных экспертов в области интернет-маркетинга, журналист, пишет о SEM уже на протяжении почти 15 лет. Дэнни является главным редактором портала Search Engine Land, который охватывает маркетинг в поисковых системах, а также является одним из организаторов SMX: Search Marketing Expo.

Помимо этого Дэнни Салливан:

· Создатель интернет-издания Search Engine Watch (1997 год)

· Совладелец небольшой компании Calafia Consulting

· Автор подкастов о SEM The Daily SearchCast

· Автор блога Daggle

На протяжении месяца мы собирали вопросы г-ну Салливану и наиболее интересные были заданы гостю на вебинаре. Вот некоторые из них:

Поездив по западным конференциям, обратил внимание на замалчивание такой темы как покупка ссылок. В то же время, такие сайты как The Wall Street Journal их продают (через TLA) и такие клиенты как O2 их покупают (через посредников типа Linkstars).

Так все-таки, покупаются ли ссылки на Западе, не пора ли назвать вещи своими именами и приравнять покупку тематических ссылок к таким же адекватным методам как, к примеру, спонсорство организаций, сайтов и блогов. Что Вы думаете по этому поводу?

Google не одобряет покупку ссылок и определяет такие ссылки. Возможно, не всегда этот процесс отслеживается полностью, но если Google узнаёт об этом, как правило, сайт понижается в выдаче.

На мой взгляд, это очень рискованное мероприятие, которое не стоит свеч. Тех, кто занимается этим и считает, что такой способ продвижения работает, на Западе достаточно много. Однако большинство сайтов всё же ссылки не покупает. Они хорошо ранжируются Google, не прибегая к этому, а наращивая ссылочную массу «легальными» способами.

Какой средний чек на услуги в области интернет-маркетинга в США?

Разница в ценах достаточно велика, поэтому назвать среднюю цену очень сложно. Стоимость услуг разнится от компании к компании. У кого-то минимальная стоимость может составлять, например, 10 долларов за пару ключевых слов или ряд мероприятий на одной странице сайта.

Недавно читал новость, что Google теперь учитывает ссылки с социальных сетей при ранжировании сайтов. Можете прокомментировать?

Да, Google действительно принимает во внимание ссылки из социальных медиа. И алгоритм, занимающийся их оценкой, постоянно дорабатывается. Так, например, одним из факторов, является частота цитирования ссылки. Ваша активность в социальных медиа может повлиять на успех вашего сайта.

Какие гарантии дают зарубежные SEO-компании своим заказчикам (позиции, трафик, конверсии)?

Таких гарантий как, насколько увеличится трафик или позиции, на Западе не дают. Обычно если ожидания заказчика не оправдались, компания-подрядчик возмещает это либо дополнительными работами, либо деньгами.

Единственным условием, при котором компания может гарантировать позиции или трафик, являются неординарные ключевые фразы, например, очень длинные или уникальные. Т.е. такие, по которым конкуренция будет не так высока и где реально что-то обещать.

Вы не слышали про судебные дела, в которых участвовали SEO-компании? Т.е. часто ли на SEO-компании подают в суд?

Это очень несвойственно нашему рынку. Я могу припомнить лишь пару таких случаев, когда на SEO-компанию подавали в суд. Но эти суды, как правило, ничем хорошим для истцов не заканчивались - те суммы, которые им возвращались, было бы легче получить путем переговоров со своим подрядчиком.

Но были и прецеденты, когда в суд обращались по причине того, что никакая работа над сайтом не была проделана.

С приходом CPA-модели ценообразования, многие ли компании переключились на эту модель? Какие подводные камни тут присутствуют?

Да, есть компании, которые перешли на эту модель. В какой степени она позволяет более плотно взаимодействовать с клиентами. Тем не менее, CPA-модель не является повсеместной, т.к. работать по ней непросто.

Самым сложным наверно является измерение конверсии, т.к. пользователь не всегда совершает действие на сайте. Может случиться так, что он все прочитал, изучил, но купил в оффлайн-магазине.

Запись данного вебинара вы найдете здесь

Напомним, ранее зарубежными гостями вебинаров SEMonline были Сюзанна Инарейос (Bigmouth media) с докладом про английский интернет-маркетинг. И гуру веб-аналитики Авинаш Кошик с докладом «Веб-аналитика 2.0. Тонкости и лучшие тактики». Запись вебинара с Авинашем Кошиком выложена в свободном доступе.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть