28 Августа 2008 в 08:49

Веб-конференция онлайн на волнах SEOnews-SEO-Study состоялся

0 1734

Сегодня прошла первая бесплатная онлайн веб-конференция в формате видео-семинара, посвященная интернет-маркетингу. Организаторами, по традиции, выступили SEO-Study.ru и SEOnews.

Скриншот онлайн-семинар по интернет-маркетингу SEOnews и SEO-Study

Общее число зарегистрировавшихся на веб-конференции участников составило около 160 человек, поскольку это онлайн-мероприятие, и была возможность выбора наиболее интересных тем, число активных слушателей менялось, но постоянно активных было около 50-55 человек. Кстати, самый верный слушатель веб-конференции провел с нами в онлайн-конференц-зале 312 минут, т.е. пришел в зал за 1,5 часа до начала выступлений, за что ему и всем остальным, кто прослушал всех докладчиков, спасибо.

Андрей Шульгин, руководитель отдела продвижения СontrolStyle Перед онлайн веб-конференцией мы провели опрос аудитории SEOnews относительно интересующей потенциальных слушателей семинара тематики докладов. Учитывая преимущественно SEO-шную аудиторию нашего сайта, лидировала тема «Снижение временных затрат и автоматизация работы SEO-специалиста» , которую и осветил в своем выступлении Андрей Шульгин, руководитель отдела продвижения СontrolStyle (компания-разработчик всем известного программного продукта Yazzle).

В рамках импровизированной веб-конференции Андрей рассказывал о другой разработке СontrolStyle – инструменте для анализа ссылочного бюджета SEOBudjet.

Доклад Андрея на веб-конференции можно разделить на 2 большие части: в первой части он говорил об отличиях и преимуществах онлайн-инструмента SEOBudjet по сравнению с тем же Yazzle, и другими аналогичными инструментами, о различных вариантах оценки стоимости бюджета (анализ обратных ссылок, анализ статистики, экспертная оценка и т.п.), рассказывал о достоинствах и недостатках каждого из этих методов оценки.

Вторую часть своего доклада на онлайн веб-конференции Андрей полностью посвятил практике работы с инструментом SEOBudjet. Он запустил в браузере инструмент и наглядно показал, как и для чего он используется. После выступления Андрея, его просто завалили вопросами, нам пришлось их обобщать, сокращать, чтобы хоть как-то уложиться в регламент онлайн веб-конференции. Были вопросы по быстродействию определения необходимого бюджета при работе с высококонкурентыми тематиками, вопросы по определению бюджета при продвижении англоязычных сайтов, про работу с большими массивами данных (от 5 тыс. и больше запросов), про методы блокировки (бана) IP адреса поисковыми системами, а также масса других вопросов.

Просмотреть слайды презентации с веб-конференции Андрея Шульгина

Елена Носова, руководитель отдела медиапланирования агентства контекстной рекламы i-ContextНе менее интересной для аудитории нашей веб-конференции оказалась тема доклада «Контекстная реклама: не все так просто» , с которой выступала Елена Носова, руководитель отдела медиапланирования агентства контекстной рекламы iConText.

Мало того, что сам доклад был обильно сдобрен практически полезными советами, посетители онлайн веб-конференции буквально засыпали Елену вопросами о том, какая стратегия работы с контекстной рекламой подходит для той или иной тематики, для разных сайтов (сайтов-визиток, средних по размеру интернет-магазинов и др.), о том, как правильно использовать «длинные хвосты» в рекламе Директа контекстные звонки Бегуна, а также об автоматизации работы с контекстной рекламой при помощи таких сервисов как SmartContext, например.

По ходу веб-конференции стало очевидно, что хоть контекстная реклама и отметила свое десятилетие в Рунете, опытные специалисты в этой теме на вес золота, и в целом существует некий информационный вакуум в этой сфере. Если сравнить с той же областью SEO, в которой уже давно существует немало даже печатной литературы, в контекстке советы профессионала, имеющего солидный опыт за плечами, востребованы чрезвычайно.

Посмотреть слайды презентации с веб-конференции Елены Носовой

Сергей Шиловский, руководитель интернет-агентства АйконВ нашей онлайн веб-конференции, помимо довольно привычных для аудитории SEOnews тем контекстной рекламы и SEO, был доклад, посвященный довольно новому, но перспективному направлению – раскрутке бренда в Интернете. В следующем докладе веб-конференции «Оптимизация маркетинговых коммуникаций бренда в интернете» Сергей Шиловский, руководитель интернет-агентства "Айкон", рассказал о продвижении бренда Snickers Urabania в социальных сетях и блогхостингах (создание групп на ВКонтакте и размещение в них видеороликов, активизация общения в тематических блогах LiveJournal.ru).

Большая часть аудитории веб-конференции по окончании доклада Сергея интересовалась тем, насколько востребованы услуги продвижения бренда. Докладчик объяснил, что чаще всего подобная услуга является уже последним этапом, к которому приходят крупные и достаточно раскрученные в интернете (с помощью той же контекстки и SEO) компании, которые уже оценили эффективность интернет-рекламы, но хотят изыскать дополнительные возможности продвижения своего бренда в сети и использовать их по максимуму.
Интересным был также вопрос, заданный на веб-конференции, о том, каким образом рассчитывается стоимость подобных услуг.

Просмотреть слайды презентации с веб-конферении Сергея Шиловского

Однако в рамках этой публикации все пересказать невозможно, да и не стоит, предлагаем вам просмотреть выложенную на RuTube веб-конференцию. Видеохостинг постарался обеспечить ужасное качество: голос слышно хорошо, однако видео ужато до нецензурности. Мы попытаемся в следующие разы как-то решить эту проблему, но лучшим ее решением является посещение веб-конференции в режиме онлайн, т.к. в этом случае у всех будет великолепная картинка.



Информация о следующих онлайн веб-конференциях будет появляться на SEOnews и на SEO-Study.ru, следите за нашими анонсами.

Оригинал файла в нормальном качестве выложен на Rapidshare (140 мб). Кодек можно скачать тут www.seo-study.ru/meetings/codec.zip (2,2 мб)

Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть