4 Марта 2014 в 18:03

Интернет + маркетинг = конверсия

0 2572

В последний день зимы, 28 февраля 2014 г., прошел очередной вебинар SEOnews и SEO study. На этот раз он был посвящен теме конверсии. Тем, кто пропустил мероприятие, предлагаем познакомиться с кратким обзором и посмотреть видеозапись.

Первым доклад на тему «Системы учета звонков по источникам» представил Михаил Климков (ArrowMedia). Он перечислил этапы анализа интернет-магазина. Они включают в себя:

  • источники
  • уровень рекламных кампаний
  • ключевые слова

А как отслеживать конверсию для бизнесов, у которых основные обращения идут через звонки? Для этих целей существуют инструменты, которые можно разделить на два типа:

  • ID-трекеры
  • трекинговые системы («Целевой звонок» Яндекса и т.д.)

Далее Михаил рассмотрел несколько существующих систем отслеживания звонков (Рой каунтер, «Целевой звонок» Яндекса, Calltouch) и остановился на их специфике. Затем Михаил показал на примере, как можно использовать подобные инструменты для понимания конверсии.

Виталий Колосов (ClickFrog) рассказал про «Особенности анализа качества рекламного трафика в отрыве от конверсии».

Виталий рассказал, на что надо обращать внимание при покупке трафика. Боты научились эмулировать поведение пользователей. Когда вы покупаете рекламу, недобросовестные компании могут накручивать клики с объявлений, чтобы получить выше доход. Для вас такая реклама не несет никакой пользы.

Для ecommerce важны продажи. Количество переходов и кликов – вторично. Чтобы понимать, живой человек к вам попал по купленной рекламе или бот, нужно отслеживать его действия на странице сайта. Отслеживанию поддаются следующие параметры:

  • загрузка страницы (все ли элементы полностью загрузились);
  • движения мышью;
  • клики;
  • фокус на объект;
  • взаимодействие с формами;
  • уход со страницы.

Если вы понимаете, что у источника трафика всё подделано, нужно от него отказываться, не дожидаясь, пока уйдут большие бюджеты.

Для каждого клика нужно проводить комплексный анализ. Из этого складывается рейтинг пользователя. На основании рейтинга можно вынести суждение о качестве той или иной площадки, с которой приходит трафик.

Виталий остановился на ограниченности инструментария Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также рассказал, как бороться с погрешностями полученных данных. В конце доклада Виталий перечислил сервисы, позволяющие оценить качество трафика.

Завершил вебинар Игорь Березкин (SEM Complex) с докладом «Интернет + маркетинг или продвижение сайта в новых условиях». Игорь напомнил, что в скором времени Яндекс планирует отказаться от учёта ссылок при ранжировании коммерческих сайтов. Логика поисковых систем движется в сторону того, чтобы сделать продвижение свободным от злоупотреблений, но при этом выдать пользователю качественный результат.

Как спланировать свои действия, чтобы не попасть под санкции и получить хороший результат? По словам Игоря, использовать формулу «Интернет + маркетинг». Тогда наши действия не устареют и не будут зависеть от смены алгоритма. Логика маркетинга – максимально отвечать на спрос потребителя.

Подробнее ознакомиться с докладами вы можете, посмотрев видеозапись вебинара.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть