Инструкция по применению: сервис inTarget

inTarget – сервис, который:

  • Собирает стандартную статистику посетителей сайта и отдает ее в виде профилей пользователей в соцсетях – распознаваемость около 15%.
  • Позволяет работать с «опознанными» посетителями: показывать именные баннеры и виджеты, делать именной ретаргетинг ВК, писать в личку или звонить.

Для кого inTarget

Прежде всего, конечно, для е-commerce-проектов, которым очень тяжело даются продажи, трафик безумно дорогой и хотелось бы использовать его по максимуму.

Для некоммерческих проектов inTarget будет полезен в работе с рекламодателями (именные баннеры показывают супер-конверсию), а также при сборе подписок, новых участников на страницы в соцсетях, при работе над улучшением показателей глубины и времени на сайте (подсказываете посетителю новые и новые статейки, обращаясь к нему по имени). Все опции, кроме звонков – бесплатные.

Что умеет делать сервис:

  • Определять профили посетителей во ВКонтакте и писать личные сообщения.
  • Определять телефоны посетителей и звонить им.
  • Показывать максимально персонализированные баннеры и виджеты спецпредложений (в т.ч. с именем посетителя и фото из соцсети).
  • Вести подробную историю действий и сессий каждого посетителя.
  • Создавать сегменты аудитории на основе характеристик, персональных данных и совершенных на сайте действий.
  • Показывать этим сегментам создаваемые в несколько кликов красивые баннеры и виджеты.
  • Создавать и просматривать конверсионные воронки (в т.ч. и по каждому сегменту в отдельности).

Интуитивно понятный интерфейс сервиса позволяет быстро ориентироваться в настройках, так что инструкции по использованию могут и не понадобиться пользователю.

Как работает inTarget?

Данные о социальных профилях и телефонах посетителей сервис получает из DMP-кнопок Uptolike. С точки зрения работы с cookie, код inTarget и код Uptolike представляют собой единую сущность, а кнопки Uptolike установлены уже на четверти миллиона сайтов и на данный момент аккумулируют информацию примерно о 15% пользователей Рунета.

Пошаговая инструкция по методам повышения конверсии с помощью inTarget.

Первоначальная настройка

После регистрации вы сразу же перейдете к созданию проекта. Шаг первый – ввести URL своего сайта и выбрать тип CMS.


Если выбрать Wordpress, то можно скачать плагин, который автоматически установит код inTarget на все страницы вашего сайта. Причем для интернет-магазинов на базе WooCommerce плагин особенно полезен: он сам расставит цели и создаст воронку (об этом чуть позже).

Если вы выбрали другую CMS, то нужно будет самостоятельно установить код на всех страницах сайта.

Следующий шаг — настройка целей. Их можно импортировать из Яндекс.Метрики или добавить вручную. Этот шаг можно пропустить, цели можно будет добавить или изменить в любой момент. Также на этом шаге inTarget предложит код onclick="inTarget.event('cart_button');", который стоит поместить в кнопки добавления товаров в корзину. Если вы это сделаете, при каждом клике по такой кнопке inTarget будет получать информацию о совершенном действии, что дает дополнительные возможности для анализа. Это несложно, так что код лучше добавить.

Следующий шаг предварительной настройки — звонки.

Это единственная платная функция inTarget. При этом ей вполне можно не пользоваться, а весь остальной функционал будет доступен бесплатно и без ограничений по времени. Но функция очень интересная, поэтому рекомендуем уделить ей внимание. Во-первых, вы получите уже вполне обычный виджет заказа обратного звонка, а во-вторых — совершенно уникальную функцию звонков посетителям, не оставившим своего номера.


Вы можете настроить основной телефон для звонков и график работы виджета.

На следующем этапе можно выбрать тариф (платить нужно только за звонки, а все остальное работает бесплатно). Всем новым пользователям бесплатно предоставляются 20 минут звонков. Этого вполне достаточно, чтобы без каких-либо затрат протестировать сервис и понять, полезен ли он в вашем конкретном случае.

Вот и все, предварительная настройка завершена. После этого вы сразу окажетесь на основной вкладке дэшборда inTarget, которая называется «Конверсии».

Конверсии (воронки)


Воронка показывает выполнение цели. Их можно создать в любом количестве, отслеживая, как цели выполняют различные сегменты аудитории. Также здесь наглядно показаны источники трафика.

Если вы захотите добавить новые цели, то сделать это тоже нужно здесь — либо на любой существующей, либо на новой, только что созданной воронке:


Цели настраиваются по посещению страницы с определенным заголовком (тегом title) или URL. Есть возможность добавить JavaScript-обработчик к любому событию:


Посетители (сегменты)

Сегменты нужны для анализа воронок (см. предыдущий шаг) и выбора аудитории, которой будут показаны повышающие конверсию виджеты. Самые простые примеры: жителям Липецка можно показывать виджеты-баннеры с текстом «Привет, липчанин! Хочешь пройти тест о родном городе и получить скидку 10%, если ответишь правильно?», а людям по имени «Иван» что-то такое: «Иван, как дела! У тебя сегодня именины, лови бонус 500 рублей!». Причем, напомним – все это можно делать до того, как люди что-то о себе расскажут. Система уже знает, что к вам зашел Иван. Ему не надо представляться. Это очень свежо и производит впечатление на потенциальных покупателей.

Сегменты — мощный инструмент, а в inTarget их создание максимально упрощено. Смотрите сами:


Что мы здесь сделали? За две минуты создали такой сегмент: «женщины, у которых завтра день рождения, которые уже как минимум 1 раз за последний год совершили у нас покупку и еще не видели виджет с подарком на день рождения». Теперь этому сегменту можно показывать виджет с очень хорошим подарком (как его создавать — см. ниже), потому что это явно очень ценные посетители, готовые себя побаловать. Потом можно будет отследить воронку выполнения любой цели этим сегментом и оценить, насколько подарок влияет на продажи и лояльность.

На вкладке «Посетители» можно просматривать сегменты аудитории, в том числе сегмент «Известные», куда попадают все посетители с определенными профилями «ВКонтакте». Их, кстати, можно выгрузить и использовать в ретаргетинге.


Клик по пользователю открывает историю его действий на вашем сайте (все посещенные страницы), источник и т.п. полезнейшая информация. Имя и список посещенных страниц дают грамотному продажнику достаточно информации, чтобы на 100% использовать преимущество активных продаж. Зеленая иконка телефонной трубки означает, что посетителю можно позвонить (напоминаем, он НЕ ОСТАВИЛ на вашем сайте своего номера), а конвертик — написать личное сообщение во ВКонтакте.

Виджеты

Персонализированный виджет работает очень мощно. Представьте себе, что девушка, уже что-то покупавшая на сайте, прямо в день своего рождения видит вот такое сообщение:


Создать виджет-баннер очень просто. По сути, вам нужно придумать только креатив, а технических сложностей нет, все делается автоматически.

Далее нужно просто выбрать сегмент, которому будет показываться виджет, а также задержку появления:


Звонки

Единственная платная функция inTarget — звонки посетителям. Вы можете пользоваться или стандартным callback-виджетом, с помощью которого пользователи заказывают обратные звонки, либо перейти от пассивного сбора контактов к активным продажам: звонить посетителям вашего сайта, не оставившим своего номера. Как уже говорилось выше, у вас будет следующая информация: дата посещения, источник (откуда пришел посетитель), какие страницы он посетил, имя, профиль ВКонтакте. С этими данными умелый продавец может построить очень мощный скрипт разговора. Безусловно, это нестандартная схема, и она требует подготовки: человека, который не знает, что говорить, не рекомендуется наделять такими полномочиями. По отзывам пользователей inTarget, очень многие люди проявляют интерес и идут на контакт. А где целевой контакт, там и продажа.

Вывод

Трафик не дешевеет. Особенно тот, который закупается с целью получения продаж. Новые качественные источники получения трафика появляются довольно редко. Всё внимание в коммерческих тематиках – не вширь, а вглубь: отрабатывайте тех посетителей, которых уже удалось привлечь, как можно более полно. И, конечно же, совет – делайте это с умом. Та же возможность звонков в inTarget – тонкое, ювелирное дело, в котором решит и опыт менеджера-продажника, и привлекательность предложения, которое вы готовы сделать по телефону. Но благо, здесь же есть масса других полезных опций, которые помогут генерировать конверсии «на отлично». 


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)