«Мои отчеты» в Google Analytics: 13 полезных идей

Команда Google Analytics постоянно совершенствует свой сервис, работает над созданием новых отчетов и улучшением существующих. Однако практикующим аналитикам всегда мало: стандартные отчеты GA дают огромное количество данных, но не всегда в нужных комбинациях.

Решить такую проблему отлично помогает раздел Мои отчеты. Немного «поколдовав» с показателями и фильтрами, можно создать собственные отчеты, которые позволят получить целостную картину для того или иного случая. Но далеко не каждый специалист обладает достаточными знаниями и временем для этого. В таких случаях на помощь приходит чужой опыт: западные специалисты с удовольствием делятся собственными идеями отчетов. Представляем вашему вниманию подборку таких отчетов от eConsultancy, среди которых вы наверняка найдете для себя несколько интересных и полезных наработок.

Чтобы запустить отчет, достаточно залогиниться в Google Analytics и перейти по ссылке.

Самый популярный день и час

Хотите узнать, в какое время суток на ваш сайт чаще всего заходят пользователи? Или в какой день недели у вас больше всего трафика? Данный отчет предоставляет данные по посещаемости, просмотрам страниц, показателю отказов и по новым посещениям в зависимости от дня недели и времени суток.

GA time of day report

Самый популярный день и час для ecommerce

Отчет похож на предыдущий, но показывает в дополнение к трафику еще данные по транзакциям, доходу и коэффициенту транзакций.

Time and ecommerce report

Google AdWords

Отчет по эффективности контекстной рекламы: объединены данные по посещениям, стоимости за клики, CTR, цене за клик, доходу, транзакциям, коэффициенту транзакций и ROI.

Better Adwords report

Ключевики

Отчет предоставляет информацию по самым популярным ключевым словам и следующим метрикам:

  • Вкладка Таргетинг — уникальные посетители, достигнутые цели, коэффициент конверсии цели и скорость загрузки сайта;
  • Вкладка Вовлеченность — уникальные просмотры страниц, средняя длительность просмотра, показатель отказов, процент выходов и коэффициент цели конверсии;
  • Вкладка Доход — транзакции, доход, ценность посещения и коэффициент транзакций.

Keyword analysis report

Браузеры

Данный отчет показывает, как ведут себя пользователи разных браузеров. Он объединяет данные по посещениям, доходу, показателю отказов, проценту выходов и покупкам. Обратите внимание, если показатель отказов для какого-либо браузера высок, стоит проверить, как в нем отображается сайт.

Browser report

Мобильный интернет

Стоит ли задумываться о создании мобильной версии сайта или приложении? Или основная аудитория сайта заходит на ресурс через обычные компьютеры? Данный отчет поможет оценить мобильный трафик. От стандартного отчета он отличается данными по коэффициенту конверсии цели, ценности цели посещения и доходам.

Should I go mobile? report

Источники реферального трафика

Отчет предоставляет данные по достигнутым целям и коэффициентам конверсии цели для сайтов-источников реферального трафика.

Referring sites report

Мониторинг дублированных транзакций

В отчете отображены дублированные ID транзакций, которые появились вследствие некорректной работы ecommerce трекинга.

Monitoring duplicate transactions report

SEO

В отчете собраны данные по ключевым словам, посадочным страницам, достигнутым целям, коэффициенту конверсии цели и ценности цели.

SEO reporting suite

В отчете представлены данные по посещениям, показателю отказов, достигнутым целям, коэффициенту конверсии цели, достигнутым переходам к цели, транзакциям и доходу.

SEO goal breakdown report

Контент

Отчет о самых популярных материалах: данные по входам, уникальным пользователям, отказам, просмотрам страниц, средней длительности просмотра, ценности цели посещения и достигнутым целям.

Content impact report

Ecommerce конверсия

Данный отчет собирает показатели по посещениям, коэффициенту транзакций, доходу по разным критериям: ключевые слова, браузеры, устройства, кампания, страна.

Ecommerce conversion report

Сводка по контент-маркетингу

В сводке отображены все важные для контент-маркетинга метрики: посещения, уникальные пользователи, конверсия.

Content marketing dashboard


(Голосов: 1, Рейтинг: 5)