1.
2.
3.
4.
5.
1. Введение
Для продвижения сайта в поисковых системах необходимо обладать определенными знаниями и навыками. Начинающие оптимизаторы сталкиваются с проблемой нехватки объективной, проверенной на практике, и актуальной информации в Интернете по оптимизации и продвижению сайтов.
Мастер-класс, описывая основные нюансы, связанные с составлением ссылок для последующего обмена, призван частично заполнить этот пробел и предотвратить совершение типичных ошибок, вызванных различными факторами, начиная от некомпетентности в данном вопросе и заканчивая невнимательностью оптимизатора.
Данный мастер-класс предназначен, прежде всего, для новичков в сфере оптимизации, часто ориентирующихся на субъективное, ничем не подтвержденное мнение других оптимизаторов. Поэтому речь в данном мастер-классе пойдёт о наиболее эффективных методах, при помощи которых можно научиться правильно составлять ссылки для обмена.
2. Обмен ссылками: понятие, исходные данные для составления
Понятие «обмен ссылками».
Перед тем, как начать составление ссылок, необходимо понять, что же такое «обмен ссылками».
Обмен ссылками – это взаимное размещение ссылок на схожих по тематике сайтах.
Информацию о том, как выявить сайт для обмена ссылками, как грамотно общаться с администраторами сайтов и производить обмен, о типах обмена можно прочитать в мастер-классе «Правила и основные ошибки»(публикация мастер-класса ожидается в декабре).
Понимая определение «обмен ссылками», мы можем обратиться к первоначальным данным, которые нам понадобятся для дальнейшего составления ссылок.
2. Исходные данные для составления ссылок.
Для того, чтобы правильно составить ссылку, нам нужно обладать некоторыми первоначальными данными. Если будем использовать слова, не относящиеся к тематике сайта, мы не привлечём на сайт целевую аудиторию, поэтому можно выделить первый фактор исходных данных – ЗАПРОС. Если возьмём, к примеру, запрос «окна», то страница должна быть посвящена окнам, а не дверям, поэтому можно говорить о следующем факторе, который нам нужен перед составлением ссылок – СТРАНИЦЫ, которые будут продвигаться по запросам.
Итак, для составления ссылок необходимы следующие исходные данные:
В данном мастер-классе мы не будем рассматривать тему о выборе страниц под запросы. Подробнее об этом можно узнать в мастер-классе (публикация мастер-класса «Выбор страниц сайта для продвижения» ожидается в январе).
Обладая первонеобходимыми данными, можно непосредственно перейти к составлению ссылок для обмена.
3. Составление ссылок
Гиперссылка (ссылка, ссылка WEB) – это элемент, предназначенный для связи одного ресурса WEB с другим.
В HTML для создания ссылок служит специализированный элемент
Таким образом, полный HTML-код ссылки имеет вид:
При составлении ссылок желательно учесть следующие факторы, которые могут положительно повлиять на продвижение сайта:
Ссылка должна использоваться с обычным текстом. Ссылка может быть, как окружена текстом, так и находиться слева или справа от текста. При этом следует обращать внимание на то, чтобы ссылка не «соприкасалась» с другой ссылкой, то есть: ……
В общем, ссылка должна выглядеть следующим образом:
Рассмотрим на примере, как правильно составить ссылку (для примера будем использовать запрос «новостройки»):
Желательно использовать различные падежи запросов при составлении ссылок, а не только падеж, в котором «спрашивает» пользователь поисковой системы. Например, для запросов «новостройки» и «ипотека» ссылка будет выглядеть следующим образом:
наша компания предлагает квартиры в
Запрос желательно «разбавлять» посторонними словами. Посторонним в данном случае является слово, не входящее ни в один из запросов:
наша компания предлагает квартиры в
Необходимо отметить, что точное вхождение запроса использовать также необходимо;
При составлении ссылок для нескольких запросов одновременно, желательно использовать в блоке не более 4 ссылок (блок ссылок – группа из 2-х и более ссылок):
наша компания предлагает
Идеальным для продвижения сайта является отсутствие ссылок с одинаковым текстом, поэтому для каждого нового обмена желательно изменять текст ссылки, например, используя посторонние слова.
Таким образом, для составления ссылки или блока ссылок для обмена, необходим небольшой абзац текста со словами запроса, в который нужно добавить теги
О типичных ошибках при составлении ссылок поговорим далее.
4. Типичные ошибки при составлении ссылок
Причиной неудачного продвижения сайта нередко могут быть обычные технические, орфографические и другие ошибки, возникающие при составлении ссылок для обмена, поэтому необходимо их рассмотреть.
Можно выделить следующие основные группы ошибок:
Пример:
– правильно:
– неправильно:
5. Заключение
Таким образом, при составлении ссылок для обмена, необходимо: